ФЭНДОМ

ЭЛЛИИССМОЛМИСУНО
СтрашилаМисуно

Элли — девочка из Канзаса с большими голубыми глазами и золотистыми волосами, дочь Джона и Анны Смит.

Предыстория

Вместе со своим песиком Тотошкой унесена ураганом в Волшебную страну, где ее домик, упав на голову Гингемы, раздавил злую колдунью. Встретив троих верных друзей: Страшилу, Железного Дровосека и Трусливого (Смелого) Льва, Элли победила Бастинду, разоблачила Гудвина и вернулась домой в Канзас.

Подробнее ознакомьтесь со статьей Волшебник Изумрудного города.

Участие в сюжете

Уехала из родного дома в 12 лет, впоследствии поступила в педагогический колледж, окончив который, стала работать в школе. Вышла замуж и жила в Пенсильвании. Детей не было. После смерти мужа, будучи уже очень пожилой женщиной, вернулась обратно в Канзас. Получила в дар от Логины, Майры и Найты юность, став вновь двенадцатилетней девочкой, сроком на пять дней, и отправилась в Волшебную страну. С помощью магии Виллины сумела одолеть армию глиняных солдат Корины в битве у фермы дяди Роберта. Несмотря на препятствия, которые создавала Корина, Элли удалось достичь Волшебной страны и добраться до Басты, по дороге разыскав третью книгу Торна.

Сумела разгадать секрет книги и победить магию Корины. Получила вечную юность с помощью волшебных белых гвоздик Стеллы. Вместе с Железным Дровосеком, возглавляя армию Фиолетовой страны, изгнала из Изумрудного города Корину и была провозглашена королевой Зеленой страны и феей Изумрудного города. В тот же день по приглашению Виллины отправилась в Желтую страну, но атака подземных монстров Пакира помешала Элли встретиться с волшебницей и вынудила вместе с Алармом, Страшилой, Томом, Кустаром и Пеняром совершить путешествие на лодке по подземной реке и подземному морю к Великой пустыне. Вернулась в Желтый дворец на Василе вместе со Страшилой и Парцелиусом. Виллина передала ей большую часть своей чародейской силы, благодаря чему Элли стала настоящей феей, Хранительницей Волшебной страны.

Провожая Виллину, отправилась с ней в Стелларию, и в результате коварства Агнет Летучие Обезьяны перенесли Элли в город Теней. Была заключена в Орлиную башню, в которой вместе со Стеллой и Страшилой отражала атаки солдат Пакира. Овладела магией Виллины, выдержав нелегкое испытание как использовать Злые заклинания на пользу Добра. Благодаря помощи Аларма вернулась в Изумрудный город. Свергла власть Агнет в Розовой стране. Избавила Летучих Обезьян от магии Золотой Шапки, уничтожив ее.

Ради того, чтобы Парцелиус вернул души Аларму и Железному Дровосеку, отказалась в пользу алхимика от титула королевы Желтой страны и согласилась выйти замуж за Парцелиуса через год с момента его колдовства. Согласилась с планом Магдара и Аларма атаковать дворец Пакира и пыталась найти союзников для этого похода. После неудачи у Сказочного народа и черных драконов, поддалась обману Ланги, которая завлекла ее в Лес призраков, а потом и в Подземелье. Согласилась помочь Ланге избавиться от Корины, если та спасет жизни ее друзей, оказавшихся в безвыходном положении во время битвы у дворца Пакира. Перехитрив Лангу, сумела помочь своим друзьям, вылечив магией их раны, потушив пожары на кораблях и исправив их повреждения.

Спасена Эльгом, который принес ее на корабли Аларма и Железного Дровосека. После совещания у Бесконечной стены вместе со Страшилой вернулась в Изумрудный город. Когда Страшила задумал отправиться к горе Гудвина, пошла с ним, и вместе со Страшилой, Томом и Полканом проникла в [[ Невидимая земля|землю Мертвых]] и встретилась сначала с Гудвином, а потом, пройдя положенные испытания, и с самим Торном. Получила от него ряд ценных советов как бороться с Пакиром.

Руководила обороной Волшебной страны от многочисленных атак Пакира и приняла непосредственное участие в сражении у Красного озера. После победы над Тьмой вышла замуж за Аларма и вскоре у них родились дети: дочь Аннушка Смит и сын Том Смит.

Прочее

  • Дану древняя богиня, главное божество друидов. Одно из прежних воплощений Элли. В то время с Дану был очень близок сам Торн. 

Галерея