ФЭНДОМ

Diafilm1982 title MI
Элли спасает Страшилу
Автор(ы)

А. Волков

Автор(ы) сценария

Т. Карелина

Художник(и)

Е. Мигунов

Редактор

Г. Витухновская

Художественный редактор

В. Дугин

Страна

СССР

Студия

«Диафильм»

Номер

Д-165-82

Год выпуска

1982

Число кадров

42

Время действия

«Волшебник Изумрудного города»

Следующий

«Злая волшебница Бастинда»

Элли спасает Страшилу — цветной рисованный диафильм художника Евгения Мигунова по повести Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города». Выпущен студией «Диафильм» в 1982 году.

Аннотация

Дорогие ребята! Вы, наверное, читали книгу А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» и помните, как девочку Элли и её собачку Тотошку унесло ураганом в сказочную страну. Там они подружились со Львом, который считал себя трусливым зверем и мечтал стать храбрым. Добрая фея направила Элли к волшебнику Изумрудного города, чтобы он помог ей вернуться к папе и маме. Но попасть домой она сумеет только тогда, когда трижды поможет кому-либо осуществить заветное желание. Итак: Элли, Лев и Тотошка идут по жёлтой тропинке к волшебнику Гудвину.

Сюжет

Проходя через бесконечное кукурузное поле, Элли, Тотошка и Лев встречают говорящее пугало по имени Страшила. Страшила расстроен тем, что все называют его безмозглым, и хочет присоединиться к друзьям в надежде на то, что Гудвин даст ему мозги. Элли и её спутники провели ночь на кукурузном поле под охраной Страшилы, который под утро защитил их от стаи ворон, отбившись от них своей метлой. Восстановив потрёпанного в схватки Страшилу, Элли и её друзья двинулись по дороге, вымощенной жёлтым кирпичом.

Выйдя из кукурузного поля и войдя в лес, путники увидели у недорубленного дерева Железного Дровосека. Смазав заржавевшего Дровосека маслом, найденном в его хижине, они решили взять его с собой, ведь Гудвин мог бы дать ему сердце, которое он так желал.

Увидав каменные ворота, Элли увидев на них несколько указателей и решили разделиться, разведав каждый из путей. Внезапно девочка оказалась схваченной Людоедом, который утащил её в свой замок. Бросившись на помощь, друзья проникли в замок, и Людоеду пришёл конец. Друзья вновь отправились по тропинке, вымощенной жёлтым кирпичом.

Внешние ссылки

Imagecat icon В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с диафильмом «Элли спасает Страшилу».