ФЭНДОМ

Файл:Мечар обложка.png
Чародей из Атлантиды

Создатели

Автор(ы)

Сергей Сухинов

Обложка

Михаил Мисуно

Иллюстратор

Михаил Мисуно

Издание
Издательство

Альфа книга

Дата выхода

2002

Страниц

240

Серия

«Изумрудный город»

Предыдущая

«Король Людушка»

Следующая

«Рыцари Света и Тьмы»

Девятая книга цикла «Изумрудный город».

Не в силах смирится с поражением, Аларм остается в Подземной стране. Он чувствует, что разгадка тайны Врат Тьмы где-то рядом. Нелегко найти союзников среди сил Тьмы, но отважный рудокоп не теряет надежды. Его путь лежит через мрачную крепость Дарк, странный остров Сокровищ и зловещий остров Смерти. Аларму удается проникнуть даже во дворец самого Пакира. Кто же откроет ему тайну Врат Тьмы?..

Содержание

Книга начинается с того, что Аларм попадает в Подземную страну как разведчик и пытается разузнать ней все, что можно. Получив костюм казначея и пройдя в таком виде в крепость Дарк, расположенную на берегу скелетов Аларм воспользовался случаем втереться в доверие коменданту крепости, спасая того во время атаки осьминогов на крепость.

Комендант тем не менее не был простаком и попытался подпоить Аларма. Раздосадованный Аларм притворился, что ему это удалось и смог подслушать разговор коменданта с подчиненным, а потом и убить этого подчиненного, забрав карту.

По пути на Остров Сокровищ его предала команда корабля, но Аларму повезло встретить там же Чангара, черного дракона бившегося с ним в битве, несмотря на приказ Варага.

Дракон смог перенести его на Остров Смерти, где Аларм встретил бывшего офицера Куртиса, который помог ему пробраться во дворец Пакира, откуда он ушел с пустыми руками. Потом Куртис помог Аларму попасть на Лестницу и увидеться с отцом.

На Лестнице Аларм был раскрыт и не смог бы убежать если бы Ланга заранее не предупредила Чангара, который отвез его к Киту.

Кит в свою очередь отправил Аларма в Гавань Надежды к Принцу Баккару единственному человеку, который мог раскрыть тайну Врат Тьмы...

В это время Элли, Страшила и Том встретили Голду и попали на Невидимую землю: Гора Гудвина оказалась порталом туда и зеленые огни, которые они были видны из Изумрудного Города были попытками Пакира уничтожить путь туда, чтобы никто не мог попросить помощи от самого Торна.

По пути в заповедник Торна выяснилось, что Полкан все это время был шпионом Пакира в краю Торна и друиды оставили его у себя надеясь со временем избавить пса от зла в его душе.

В конце пути Элли и ее спутники встречают самого Торна, который наставляет их и выполняет их желания: Страшила получил силу, Том стал человеком. После этого он вернул их в Волшебную Страну...