ФЭНДОМ

Фея ИЗгорода обложка
Фея Изумрудного города

Создатели

Автор(ы)

Сергей Сухинов

Обложка

Михаил Мисуно

Иллюстратор

Михаил Мисуно

Издание
Издательство

Альфа книга

Дата выхода

1998</br>2014

Страниц

217

Серия

«Изумрудный город»

Предыдущая

«Дочь Гингемы»

Следующая

«Секрет волшебницы Виллины»

Вторая книга цикла «Изумрудный город».

Все знают, что в сказке возможны любые чудеса. Именно благодаря такому чуду Элли, та самая Элли, которая когда-то победила злую Бастинду и не испугалась Великого и Ужасного Гудвина, вновь отправляется в сказочную и далекую Волшебную страну. Но на этот раз ей предстоит столкнуться с могуществом колдуньи Корины, из-за коварных замыслов которой мудрый Страшила и Железный Дровосек попали в беду, а самой Элли грозит смерельная опасность...

Содержание

Книга начинается с того, что старая Элли приезжает в Канзас, желая умереть в доме своих родителей. В своем старом доме она встречает эльфов по главе с Логиной, которые просят помощи в поиске Волшебной страны.

Разочарованная в жизни Элли соглашается помочь им и Логина возвращает ей молодость но только на 5 дней. Эльфы и Элли отправляются на ферму дядюшки Рольфа так как туда ведет след смерча, унесшего жизни ее родителей и на ферме встречает трех говорящих кукол: Рози, Родни и Тома. Элли удивляется наличию живых игрушек не в Волшебной Стране и от них узнает о некоей злой колдунье, которая хочет убить Элли.

Внезапно возле дома обнаруживаются еще трое незнакомцев, которые так же ищут путь в Волшебную Страну: пес Полкан, конь Джердан и искалеченный Дональд. Сразу после встречи на ферму дядюшки Рольфа с глиняными големами нападает злаю колдунья. К счастью на помощь Элли приходит Виллина, передавая на время часть своей волшебной силы и злая колдунья покинула поле боя, а от ее войска остался только один глиняный голем, который пообещал помочь им дойти до Волшебной страны. Элли ничего не осталось кроме как согласиться и пойти с ними.

Возле Камней Гингемы Логину уже ждал Сказочный народ и тут выясняется, что этот голем и есть та самая злая колдунья в ином обличье. Она пытается убить Элли но ей на помощь приходит великан по имени Дурбан, который и разбивает голема дубиной.

Камни Гингемы некоторое время удерживают всех и тогда Элли решает попробовать разомкнуть заклинание попросив Дурбана подвинуть камень. План срабатывает и Дурбан вместе с Элли и ее компаньонами попадает в Волшебную страну, но на границе им встречается отряд Марранов, которым командует Железный Дровосек и Корина, та самая колдунья что хотела убить Элли на ферме.

Элли спрашивает Дровосека почему он ее не узнал, но Корина и его каменное сердце заставила его поверить, что это самозванка и Корина заклинанием спускает каменную лавину на путников.

Им удается уцелеть только благодаря Дурбану и они притворились мертвыми, а Корина тем временем своей магией возвращает Камень Гингемы на место, обрекая Сказочный народ на погибель от голода и жары.

Оставив раненого великана с едой в долине Дональд и Элли решают пойти в Волшебную Страну единственным оставшимся путем через Ущелье Черных драконов. Притворившись волшебницей Элли обманула драконов стражей и в башне Торна Дональд смог найти волшебную трубу, которая помогла им безопасно добраться до границ Розовой Страны. Розовая страна оказалась скрыта магическим барьером Корины и им ничего не оставалось кроме как идти в Фиолетовую Страну за помощью к Железному Дровосеку.

Дровосек тем временем притворился больным позвал механика Бака посмотреть свое сердце. Бак испугался что его казнят пошел к Корине и взял у нее из покоев настоящее сердце дровосека. Дровосек стал нормальным и понял, что Элли была настоящей и заподозрил неладное в отношении Корины. Корина немедленно вставила в его сердце заколдованную булавку Гингемы чтобы Дровосек заболел, чтобы заниматься поисками Элли без помех. Для отвода глаз она все же разослала гонцов с поисками механика, способного выяснить причину недуга.

Под таким предлогом Дональд вошел в покои дровосека под именем Раст и вынул заколдованную булавку из его сердца. Но Корина сразу же поняла что перед не не мигун и ждала момента чтобы выведать у Дональда где Элли. Дональд отказывается выдавать подругу и тогда Корина предложила ему вернуть здоровье и поколебавшись Дональд соглашается и устраивает Элли ловушку.

Корина пошла туда, но Элли успела выучить одно заклинание из книги торна, которое может отменить любое другое и Корина ничего ей не могла сделать. Тогда она позволила Нарку напасть на нее, но незадолго до этого Дональд уже раскаялся и вернул Дровосеку его нормальное сердце. И на помощь Элли явился лично Дровосек, который убил волка и изгнал Корину.

Корине пришлось бежать при помощи Варага она подожгла лес и отправилась в Изумрудный город готовиться к войне.

Тем временем магия Логины была закончена и Элли приготовилась к старению, но ей на помощь пришла Стелла, которая одарила ее вечной молодостью. Власть Корины в Фиолетовой стране была окончена и Страшила и Дром смогли вернуться к друзьям.

Война за Изумрудный город закончилась победой над Кориной, которую хотела убить Элли, но ее спас Дональд, которого она сделала красавцем, и он заступился за нее. Элли поверила ему и Дональд вместе с Варагом и Кориной отправились в ущелье, чтобы охранять Волшебную страну от чудовищ вместе с черными драконами.

Благодарные жители избрали Феей Изумрудного города Элли и она со слезами радости посмотрела на небо, где виднелось золотистое облако...