ФЭНДОМ

Сухинов Сергей Стефанович — автор продолжения цикла «Изумрудный город». Детский писатель, писатель-фантаст, переводчик с английского.

Родился в 1950 году в г.Москве, закончил МАИ, работал в авиационном КБ. Кандидат технических наук. Ученик К.И.Чуковского и А.Н.Стругацкого.

Автор 35 книг (на 20.01.2004 г.), многие из которых были неоднократно переизданы (в сумме - более 30 переизданий). Общий тираж книг – более 1 миллиона экз. Лауреат Международного конкурса писателей-фантастов (1981). За книгу “Фея Изумрудного города” удостоен диплома и медали на Московской Международной книжной ярмарке на ВВЦ (1997)

С 1997 г. издательство “Альфа книга” издает сказочный сериал Сергея Сухинова для семейного чтения «Изумрудный город» из 10 книг, являющихся своеобразным продолжением знаменитой повести Л.Ф.Баума-А.Волкова “Волшебник Изумрудного города”. В настоящее время изданы (и неоднократно переизданы) десять книг сериала. Последняя книга сериала Заря над Изумрудным городом дописана, но не издана.

С 2000 года другое крупнейшее издательство “Эксмо” издает другой сказочный сериал С.Сухинова “Сказки Изумрудного города”, в основном предназначенный для детей 5-12 лет. В настоящее время вышли 10 книг. К одной из этих книг, “Гудвин, Великий и Ужасный”, рисунки выполнил всемирно знаменитый художник, заслуженный деятель искусств Л.В.Владимирский.

В настоящее время большинство из этих книг переведены в США. Книга «Гудвин, Великий и Ужасный» издана в Германии.

В 2000 году С.Сухинов был почетным гостем праздника «Первые 100 лет стране Оз», организованным Международным клубом волшебника Оз (США, штат Индиана), где выступил с докладом «Русская Волшебная страна».С.Сухинов является вице-президентом семейного клуба «Друзья Изумрудного города» и заместителем председателя Совета по фантастической литературе СНГ.

Книги