ФЭНДОМ

«Клянусь парусами, как сказал бы твой дядя, Великан из-за гор, это самая удивительная повесть на свете, какую я когда-либо слышала! О серебряном обруче птицы мне уже доносили, но одно дело – получать донесения, а другое – увидеть обруч собственными глазами. И раз он у нас есть, мы победим коварного захватчика и освободим наших друзей!»
— Кагги-Карр — Энни Смит (источник)
Serebryaniy obruch VL

Серебряный обруч — волшебный предмет, способный делать невидимым его носителя.

Описание

Выглядел как широкое головное серебряное украшение, украшенный рубинами. При нажатии на рубиновую звёздочку в лобной части обруч делал невидимым хозяина и все предметы и существ, к которым тот прикасался (так что одного этого обруча на голове Энни было достаточно, например, чтобы сделать невидимыми саму Энни Смит, Тима О'Келли, которого она держала за руку, и мулов, которых они вели в поводу). Автоматически менял размер, оказываясь впору любому существу, которое его надевало.

Tonkonuh Annie obruch VL

Тонконюх XVI и Энни Смит — владельцы обруча

Некогда серебряный обруч принадлежал Бастинде, но его похитил Тонконюх, лисёнок, подаренный Бастинде сестрой Гингемой. Обруч помог ему сбежать из замка Бастинды и избежать многих опасностей по пути на родину, а потом и завоевать власть в лисьем королевстве.

Серебряный обруч хранился в лисьем королевстве как величайшая ценность, но когда Энни вызволила Тонконюха из капкана, он без колебаний подарил ей обруч, который ему самому в качестве короля был уже не нужен и даже опасен (в случае попадания к соперникам в борьбе за престол, таким как принц Кривоног).

Baan-Nu shlang VL

Невидимый Тим О'Келли окатывает Баан-Ну водой

Энни и Тим много раз использовали волшебный обруч во время второй войны с Урфином Джюсом, в частности, для того, чтобы избежать отрядов Марранов и для похищения Волшебного телевизора из Изумрудного дворца. Помимо них, обручем пользовалась ворона Кагги-Карр, чтобы невидимой произвести разведку: при этом волшебный обруч птице надевали на шею. Перед возвращением на родину в Канзас Энни оставила обруч Железному Дровосеку в Фиолетовом дворце.

Применить Серебряный обруч для борьбы с волшебницей Арахной не удалось, так как тогда он оказался временно утерян: его случайно унесла сбежавшая ручная лань Ауна, вернувшаяся только после наступления Жёлтого Тумана.

Впоследствии Тим использовал обруч для проникновения на базу инопланетян, проведения там мелких диверсий и спасения из плена Энни.

Появления