ФЭНДОМ

СекВиллины обложка
Секрет волшебницы Виллины

Создатели

Автор(ы)

Сергей Сухинов

Обложка

Михаил Мисуно

Иллюстратор

Михаил Мисуно

Издание
Издательство

Альфа книга

Дата выхода

1997
2015

Страниц

192
208

Серия

«Изумрудный город»

Предыдущая

«Фея Изумрудного города»

Следующая

«Меч чародея»

Третья книга цикла «Изумрудный город».

Волшебная страна в опасности! Владыка подземной страны Пакир жаждет захватить чудесный край Торна. Его слуги, сотни жутких монстров, осаждают Желтый дворец волшебницы Виллины. Чтобы помочь доброй волшебнице, Элли со Страшилой и их новым другом Алармом пускаются в путь по неизведанной подземной реке. Они торопятся в Великую пустыню, к Черному камню Гингемы, где, скованные его злой силой, томятся волшебные создания из Сказочного народа, пожелавшие переселиться в чудесный край Торна...

Содержание

Элли, новоиспеченная фея, ожидает прилета Виллины, но вместо старой волшебницы появляется ее воспитанник, мальчик из племени Подземных рудокопов по имени Аларм, и приглашает Элли в Желтую страну. Вместе с ней отправляются Страшила и медвежонок Том.

В Желтой стране все они попадают в землетрясение, не успев добраться до Виллины, дворец раскалывается на части, и его осаждают вылезающие из-под земли чудовища. Аларм и его спутники, живые растения Кустар и Пеняр, оказываются неплохими воинами и доставляют Элли и ее друзей в относительную безопасность одной из частей дворца.

Но связи с Виллиной нет, и тогда принимается решение спуститься под землю и плыть по подземной реке к Кругосветным горам, где томится у Черных камней Сказочный народ, и позвать его на помощь. А вызволить сказочных существ поможет изюм, высушенный из чудесного винограда Виллины. Все так и происходит, основная масса Сказочного народ под предводительством Аларма идут в Желтую страну напрямик, а Элли, Страшила и склочный алхимик Парцелиус, пришедший вместе со Сказочным народом, летят на крылатом Василе, обладающем парализующим взглядом.

Он усыпляет подземных монстров, Элли наконец встречается с Виллиной, и та говорит, что намерена не только передать Элли свою волшебную силу, но и сделать ее хранительницей Волшебной страны. Парализованные монстры оживают раньше, чем предполагалось, армия Сказочного народа еще не успела добраться, но в критический момент на Вараге прилетают Корина и Дровосек.

Вараг огнем, а Корина магией загоняют монстров обратно под Землю, и Корина закрывает трещины. Она выхаживает потерявшую сознание Виллину и теперь предлагает Элли сотрудничество взамен на корону Фиолетовой страны. Договор заключен, Виллина передает Элли свои силы и знания и отправляется в Большой мир.