ФЭНДОМ

Файл:Мечар обложка.png
Рыцари Света и Тьмы

Создатели

Автор(ы)

Сергей Сухинов

Обложка

Михаил Мисуно

Иллюстратор

Михаил Мисуно

Издание
Издательство

Альфа книга

Дата выхода

2004

Страниц

216

Серия

«Изумрудный город»

Предыдущая

«Чародей из Атлантиды»

Следующая

«Заря над Изумрудным городом»

Десятая книга цикла «Изумрудный город».

Наступает час последней битвы сил Света и Тьмы. Смертельная опасность угрожает Волшебной стране. Если колдун Пакир одержит победу, свет навмегда померкнет над Землей. Все жители края Торна встают на защиту Волшебной страны. Никто не остается в стороне...

Содержание

В самом начале книги Аларм попадет в замок принца Баккара и тот отправляет его в прошлое, раскрывая тайну врат тьмы и при помощи Дрома запечатывая их навсегда. Алмар должен найти его в настоящем и тогда Врата Тьмы будет навсегда закрыты. Так же раскрывается кто такая Стелла - это новое имя возлюбленной Баккара Иринии, которую так же полюбил Пакир, но которая его отвергла.

В Волшебной Стране Элли и Страшила начали готовиться к битве и встретились с Алармом, который сразу же отправился за Дромом. Остальные отправились защищать свои страны, не понимая откуда ждать главного удара.

В Голубой стране жители наконец-то восстали против Агнет, но Алмар спас ее и Корину и отправился с последней в путешествие к Горе Трех братьев чтобы вернуть Дрому его былую мощь. В конце книги Стелла спасает Аларма и Элли от Пакира и тот не в силах убить свю бывшую возлюбленную покидает землю навсегда.

Расширенный эпилог

Взято отсюда https://vk.com/topic-9878695_29377055

Прошло пять лет. Однажды, в теплое солнечное утро Страшила подошел к воротам Изумрудного города, держа за руки прелестную маленькую девочку с золотистыми волосами и голубыми глазами. Рядом важно шел Смелый Лев. На его спине восседал темноволосый мальчуган. У него был очень важный и гордый вид, но на всякий случай мальчик крепко держался за гриву могучего зверя.

Страшила постучал в ворота. Они медленно раскрылись. Снаружи стоял Фарамант, держа в руках связку крошечных ключей.

- Привет, старые друзья! – улыбнулся Страж ворот и ласково посмотрел на детей. – И вам привет, Аннушка и Том. Собрались погулять?

Лицо Страшилы расплылось в широкой улыбке.

- Уж больно хорошее сегодня утро! Ребятишкам надо поды-шать свежим воздухом и вдоволь побегать по траве, но их родители очень заняты. Надеюсь, ты не забыл, какой сегодня день, дружище?

Фарамант усмехнулся.

- Ну конечно, помню! Сегодня исполняется пять лет со дня свадьбы наших дорогих Элли и Аларма. Ох, ну и славно же мы погуляли тогда! А сегодня, как я слышал, будет праздник почище прежнего.

Лев рыкнул:

- Еще бы! Ведь тогда, пять лет назад, мы еще никак не могли опомниться от страшной войны с Пакиром. Волшебницы Элли, Стелла и Виллина днями напролет оживляли и лечили наших воинов – до праздников ли тогда было? Но сегодня вечером мы повеселимся на славу. А сколько гостей съедется в город – не сосчитаешь! Из Фиолетовой страны придет делегация зверей во главе с моим сыном Савром и грифом Юргодом. Давненько я с ними не видался! И Эльг вместе с людьми Мглы прибудут из Лунной страны. Перед этим крылатым человеком я всегда готов склонить голову. Отважнее его никого нет в краю Торна, это говорю я, Смелый лев!

- Ну а я буду особенно рад увидеть Дональда, - с улыбкой сказал Страшила. – Поначалу я не одобрял его женитьбу на принцессе Ланге, но, кажется, они счастливы там, в Подземной стране. Вместе с Китом они хорошо правят этим мрачным, но по-своему очень красивым краем. А старого Олдара, отца Аларма, племя рудокопов провозгласило своим новым королем. Кажется, впервые за сотни лет там, под землей, воцарились мир и спокойствие!

- Ну, не знаю, надолго ли, - скептически возразил Фарамант. – Поговаривают, что уцелевшие в битве каббары все еще не могут смириться с тем, что Пакир навсегда покинул Землю, и вот-вот мо-гут взбунтоваться. А каких вестей теперь ждать из Голубой страны? Кто мог подумать, что Жевуны возьмут да выберут Корину своей королевой! Конечно, Корина тоже Жевунья, и она здорово нам помогла в битве с Пакиром, но эта коварная чародейка уже не раз нас предавала… А еще больше меня смущает то, что в Желтой стране, в Городе Всеобщего Счастья, поселились алхимик Парцелиус и Людушка. Туда же недавно переехали Агнет Прекрасная и садовник Тамиз. Славная собралась компания, нечего сказать! Вдруг они подружатся и что-нибудь натворят? Страшила укоризненно взглянул на пожилого друга.

- Не накличь беду, Страж Ворот! В этот счастливый день и думать не хочется о чем-то плохом. С такими чародейками, как Элли, Стелла и Виллина, нам ничего не страшно. А если на Волшебную страну опять кто-нибудь нападет, то маршал Магдар, великан Дурбан и Вараг с его Черными драконами всегда придут нам на помощь. Все они, кстати, с часа на час прибудут в Изумрудный город.

Фарамант пожал плечами:

- Разве я спорю, что война с Пакиром сделала Волшебную страну еще более сильной? Но беда может прийти оттуда, откуда мы ее не ждем. Недавно я услышал, что Стелла собирается спус-титься в Подземную страну, и отправиться в гавань Надежды, чтобы встретиться с тенью древнего короля Мглы. Аларм однажды по секрету сообщил мне, что Стелла и король Мглы по имени Баккар когда-то, много веков назад, очень любили друг друга. Не понимаю, как такое могло быть, ведь королева Розовой страны выглядит очень молодо! Мы с Дином Гиором почему-то опасаемся за Стеллу... Э-э, ладно, не обращайте внимания на мое стариковское ворчание.

Все будет хорошо, я верю в это! Фарамант снял со всех зеленые очки, и Страшила вместе с друзьями прошел через ворота и оказался на дороге из желтого кирпича. Слева и справа от дороги расстилалось пшеничное поле, а вдали виднелась зеленая волна леса.

- Вперед, дядя Лев! – закричал Том и выхватил из-за пояса деревянную саблю. Лев грозно рыкнул и неторопливо побежал по полю, следя за тем, чтобы мальчик не свалился с его спины. Страшила и маленькая Анна пошли за ними вслед. Девочка сначала стала гоняться за разноцветными бабочками, а затем увидела среди колосьев пшеницы синие словно небо васильки, и с радостным смехом стала собирать букет.

Соломенный человек взглянул на восходящее солнце и весело подмигнул ему:

- Славные ребятишки, верно? Я всегда мечтал о детях, но разве они могут быть у простого пугала? А вот моему другу Гуду повезло больше. Они с Весой взяли сразу шестерых приемных детей из Подземного царства: троих ребятишек и троих маленьких каббарчиков. Их родители погибли во время войны. Э-эх, жаль у меня нет такой чудесной и любящей жены, как Веса… Но ничего, зато я стану для Аннушки с Томом самой мудрой и самой заботливой нянькой на свете! В небе появилось пушистое облачко. Вскоре оно опустилось на пшеничном поле. На облачке стоял Дровосек, держа возле груди Тотошку.

Песик соскочил с его рук и, радостно лая, помчался к своей любимице Анне. Девочка поцеловала его во влажный черный нос, быстро сделала маленький венок из васильков и надела песику на голову. А потом они побежали по полю следом за Львом.

Гуд подошел к Страшиле и нежно обнял старого друга.

- Почему же Веса не прилетела вместе с тобой из Фиолетовой страны? – недоуменно спросил соломенный человек. - Разве она не хочет участвовать в сегодняшнем празднике?

Дровосек рассмеялся:

- Конечно же, Веса прилетит, но чуть попозже. Сейчас она слишком занята – прибирается в Фиолетовом дворце. Сам знаешь, какие шалуны мои ребятишки, особенно каббарчики. Ну, а когда я привез к ним в гости Тотошку, то во дворце воцарился настоящий бедлам! Веса до сих пор не может найти свое лучшее платье и шкатулки с украшениями. Она чуть не плачет из-за этого. Странный все-таки народ эти женщины!

Страшила кивнул. На его лицо вдруг набежала тень грусти.

- Что с тобой? – удивился Гуд. – Ведь сегодня такой замеча-тельный день!

- Да так… Ты упомянул про слезы, и я вспомнил кое о чем.

Помнишь, как мы однажды плыли на лодке по озеру Снов? Тогда мне приснился очень странный сон. Будто бы я иду по пшеничному полю вместе с Томом и Аннушкой, но вместо радости в моей душе царит грусть. А потом я увидел в небе белое облачко… Мне очень хотелось, чтобы на нем прилетела наша дорогая Элли, но почему-то я знал, что это невозможно. Наверное, там, в том сне, Элли погибла!

Дровосек успокаивающе погладил друга по плечу.

- Слава Торну, она жива! Все жители земли Торна сделали немало, чтобы твой страшный сон не сбылся, дорогой Изумрудик. Я часто вспоминаю тех, кто отдал свои жизни за свободу Волшебной страны: славного сержанта Понта и его отряд, нашего верного друга Тома, великана Дрома и тех многих воинов, кто сложил головы на берегу Лунной реки. Мы никогда не забудем их!

Страшила кивнул:

- Да, конечно, их имена никогда не забудутся, уж мы об этом позаботимся! Когда Анна и Том подрастут, мы обязательно расскажем ребятишкам историю многолетней войны с Властелином Тьмы. Они будут очень гордиться своими родителями и, наверное, немножко завидовать им.

Дровосек улыбнулся:

- Конечно, будут завидовать, да еще как! Но кто знает – быть может, их жизнь сложится еще интереснее? Ведь в земле Торна так много чудес! И дорогу из желтого кирпича никто и никогда не сможет пройти до самого конца.

Страшила поразмыслил и согласился со своим мудрым дру-гом.

Они пошли вслед за детьми, но тут до них донесся празднич-ный колокольный звон. Обернувшись, Страшила и Дровосек по-смотрели назад – туда, где над золотистым полем пшеницы ослепительно сияли в лучах восходящего солнца вечные башни Изумрудного города.