ФЭНДОМ

«Именем Верховного правителя Рамерии, достойнейшего из достойнейших Гван-Ло объявляю Беллиору навсегда присоединенной к его владениям! Горр-ау!»
— Баан-Ну (источник)
Rameriya KA

Рамерия — далёкая от Земли планета, населённая менвитами и арзаками. Столицей Рамерии был город Бассания.

Местоположение

Рамерия была расположена на расстоянии девяти световых лет от Земли вблизи созвездия Орион. Даже на столь совершенном космическом корабле, как «Диавона», требовалось 17 лет, чтобы покрыть расстояние от Рамерии до Земли.

Описание

Peizazh Ramerii CH

Рамерийский пейзаж

Из космоса Рамерия была видна как холодная голубая планета. Всю Рамерию покрывал мягкий струящийся белый свет. Серебристой была почва, трава, деревья и кустарники. В области, где жили арзаки, находились Серебряные горы. На планете имелась Рамерийская пустыня.

Рамерийские астрономы полагали, что по своей природе Рамерия не отличалась от Земли. Средняя температура воздуха, по-видимому, была выше, чем в Волшебной стране в окрестностях замка Гуррикапа (помещения замка рамерийцы оборудовали каминами для ночного подогрева).

На Рамерии добывали такие драгоценные камни, как алмазы и изумруды (ценившиеся среди менвитов в равной цене).

На Рамерии имелось две основные народности: менвиты и арзаки. Рамерийцы жили в три раза дольше, чем люди на Земле.

История

На Рамерии сохранились следы древней культуры арзаков, в том числе многочисленные огромные каменные изваяния. Для рамерийцев были характерны дома в виде обломков скал с разноцветными окнами.

Rameriyskiy astronom KA

Рамерийский астроном

Воинственные менвиты под руководством Гван-Ло при помощи гипноза покорили арзаков, превратили их в рабов; сам Гван-Ло был объявлен Верховным правителем Рамерии. Затем менвиты решили начать завоевание других планет.

Астрономы Рамерии, наблюдая в сверхмощные телескопы различные планеты, заинтересовались Землей, или Беллиорой, как они назвали Землю по-своему. К Земле была направлена завоевательная экспедиция под руководством генерала Баан-Ну. В случае, если планета подошла бы для колонизации, рамерийцы должны были завоевать её, если предварительные данные об отсутствии на ней населения не подтвердились.

Вариант 1976 года

Dalekaya zvezda KA
  • На Рамерии было два материка, населенных менвитами и арзаками.
  • Менвиты покорили арзаков за сто лет до вторжения на Землю.
  • На Рамерии имелись небольшие подземные пещеры.

За кулисами

На расстоянии от Солнца, близком к указанному, находится только одна звезда — Сириус (8,6 св.лет), которая находится как раз «вблизи созвездия Орион». Следовательно, Рамерия — планета, вращающаяся вокруг Сириуса.

Появления