ФЭНДОМ

Карта Волшебной Страны (СС)
Карта Подземной Страны (СС)
ПодземнаяСтранаМисуно

Подземная страна — местность расположенная прямо под Волшебной страной которую сотворил черный маг Пакир после того как он нашел Край Торна. Незадолго после это началась война и Торн одолел Пакира второй раз закрыл ему заклинанием путь наверх. Но для его слуг остались пути через жерло вулкана в Лесу призраков, подземный ход в Золотой лес и Ущелье Черных драконов.

Пакир регулярно путешествует по своей стране, надеясь что однажды откроется новый выход на поверхность.

Магия Торна не действует в местах, где правит Пакир, но действует в том, что осталось от мира облаков.

Жители

Когда-то здесь жили Люди Мглы, но они вынуждены были бежать отсюда. Несмотря на все свое могущество Пакир не полностью властвует над этим краем и регулярно подвергается атакам местных недружелюбных обитателей и помимо этого его противникам служит Кит, который не дает Пакиру захватить страну полностью.

В этой стране обитают так же люди, которые жили когда-то на острове Горн до падения Атлантиды и у них смертельная вражда с каббарами, которые ненавидят людей. Скорее всего по тому, что местные люди в душе продолжают тосковать по свету и хотят увидеть наземный мир. Так же тут есть неизвестная народность называемая Темные слуги.

Помимо этого тут обитают монстры Пакира, которые служат ему и монстры, которые и вовсе не повинуются ему. Большинство животных тут не говорящие и похоже бездушные, но лишь некоторые могут быть подчинены темной магией или иметь душу.

Немаловажно, что те морские обитатели, которые имеют душу разговаривают не голосом, а мыслями, и способны так же слышать мысли собеседника, обращенные к ним.

Города и местности