ФЭНДОМ

Нарк – громадный волк с железными зубами. Был вожаком стаи железнозубых, самым сильным и умным среди них.

Предыстория

Вместе со всей своей стаей был подчинен Бастиндой с помощью ее магии и был вынужден служить колдунье, выполняя ее вздорные поручения. Набравшись смелости, вздумал перечить Бастинде и едва не загрыз ее, но ему помешали исполнить задуманное Летучие Обезьяны.

Участие в сюжете

Желая отомстить Бастинде, Нарк отправился в Голубую страну и стал служить Гингеме. Впоследствии очень сильно сдружился с Кориной, несмотря на то, что девочка иногда выкидывала с ним злые штучки (то привязывала к хвосту пук соломы, то окатывала ведром холодной воды).

Когда Корина ушла от Гингемы, Нарк предпочел пойти с ней, а не оставаться в пещере Повелительницы Голубой страны. Сопровождал Корину во всех ее странствиях по Фиолетовой и Голубой странам. Приносил девочке часть добычи. Спас Корину от неминуемой гибели в замке Людушки. Последовал за своей хозяйкой в Фиолетовую страну.

В дальнейшем верно и преданно служил Корине как принцессе Фиолетовой страны и королеве Изумрудного города. Убит Железным Дровосеком когда, с молчаливого согласия Корины, пытался загрызть Элли.