ФЭНДОМ

Мечар обложка
Меч чародея

Создатели

Автор(ы)

Сергей Сухинов

Обложка

Михаил Мисуно

Иллюстратор

Михаил Мисуно

Издание
Издательство

Альфа книга

Дата выхода

1998
2015

Страниц

194
219

Серия

«Изумрудный город»

Предыдущая

«Секрет волшебницы Виллины»

Следующая

«Вечно молодая Стелла»

Четвертая книга цикла «Изумрудный город».

Аларм, Дровосек и Страшила отправляются на поиски меча Торна - только с его помощью можно остановить зловещего и могучего Пакира. Путь друзей лежит через всю Волшебныю страну. Дорога опасна и полна неожиданностей. Никто из отважных путешественников пока не знает, что на поиски клинка великого Торна идет еще один отряд - отряд Властелина Тьмы, встреча с которым становится неизбежной...

Содержание

Книга начинается с того, что Аларм решил найти меч Торна и вместе с Железеным Дровосеком, Страшилой и Томом решили исследовать самое странное место, которое не смогла открыть Виллина: заколдованную гору, которую показала Зачарованная карта возле Изумрудного города. Этим же вечером Аларм отправился ночевать в его покои и обнаружил во дворце спрятанную комнату из заколдованного окна которой была видна та самая заколдованная гора.

На следующее утро отряд нашел старого арзала, который давно видел как Гудвин смог пройти туда и оказались на вершине горы, откуда был виден таинственный Храм Семи Идолов и смогли попасть к его входу с помощью трубы Торна.

Этот храм служил началом пути к мечу Торна и Алмар прошел первое испытание, открыв дорогу к Каменному лесу откуда начиналась дорога из желтого кирпича. После битвы с каменными птицами Алмар понял, что его путь лежит к Лунной реке и там при помощи рубинового глаза одного из идолов юноша одолел в поединке Фараха, который как оказалось давно ждал его прихода и подарил ему свои доспехи напоследок показав Алмару что его путь ведет в Фиолетовую страну, где находится Меч Торна, предупредив что Пакир тоже послал за мечом свой отряд.

История Дональда начинается там, где закончилась: вместе с Кориной они охраняют ущелье Черных драконов от всякой нечисти. Но однажды Дональд зашел в башню Торна и попал под действие чар Пакира, который сыграл на тщеславии юноши и приказал ему отправиться на поиски меча Торна. Вместе с Джерданом и Полканом он покинул ущелье и собрал свой отряд: Людушку, Аргута, Каррягу и Эльга.

После череды битв по совету Эльга отряд отправился в Город Теней, где Король Сагарот превратил их в тени, чтобы Эльг смог отнести спутников к урочищу меча, но по неосторожности Эльга они стали людьми раньше времени и к урочищу меча им пришлось добираться самим.

Оказавшись в Фиолетовой стране Аларм не знал куда им идти, но тут счастливый случай свел их с королем Траганом, который приказал грифу Юргоду помогать им и отправил их к статуе Торна, где Алмар нашел рукоядь меча, но не лезвие и впал в отчаяние из-за этого. Посмотрев на Красное озеро Аларм понял, что Торн растворил лезвие в воде и воспрянул духом.

Возле красного озера их уже ждал Темный отряд и после нелегкого боя Алмар одолел Дональда и вернул себе меч Торна, погрузив рукоядь в воду. К сожалению победа не далась ему легко: погибли Железный Дровосек и Пеняр, Страшила попал в плен, а Кустар потерялся еще раньше.

Не было легко и Темному отряду, который теперь впал в немилость Пакира: Полкан сменил сторону, Дональда заточили в темнице, Аргут сбежал, а Эльг в суматохе боя захватил в плен Людушку и Страшилу и отправился с ними в город Теней.

После боя уставший Аларм посмотрел на небо и увидел, что к нему приближается розовое облако...