ФЭНДОМ

Людушка – Родился в замке Людоеда на западе Голубой страны.

Отцом Людушки был Людоед из «Волшебника Изумрудного города», который едва не съел Элли и был зарублен Железным Дровосеком. Мать Людушки незадолго до этих событий утонула в болоте. Сын Людоеда выглядит как большой розовощекий человек ростом с двух взрослых Жевунов. Очень боится всякой боли и, как все людоеды, немного трусоват.

Участие в сюжете

Когда Корина пришла в его замок, Людушке исполнилось почти пятьдесят лет. Людушка ловко прикидывался дурачком и наивным простачком, успешно заманивая в свой замок неосторожных путников, и едва не пообедал и Кориной.

Завербован Дональдом в Темный отряд и участвовал в поисках Меча Торна. Из-за наложенного Дональдом заклятья, стал вместо мяса поедать ветки и листву деревьев. После поражения у Красного озера бежал и ноги привели его в город Теней, откуда воины Пакира забрали его в Подземелье.

Оказался в Лесу призраков, где непродолжительное время был одним из тюремщиков у попавшей в ловушку Элли. Назначен Пакиром королем Голубой страны и за три месяца обязан был превратить ее в Синюю (должны были быть вырублены все зеленые деревья, а вместо них высажены синие деревца Тамиза).

Получил от Ланги возможность творить колдовство, но не настоящее, а создавать лишь иллюзии. Тщеславный, Людушка желал, чтобы Жевуны не только боялись, но и любили его. Как и все людоеды, очень боялся мышей, но, все же, встретив Корину, превращенную в мышь, переборол себя и сумел узнать о книгах Торна и кольце, в котором они были спрятаны. Хитростью заставил Кустара и Корину принести ему кольцо, но воспользоваться книгами Торна не сумел, поскольку был усыплен Агнет.

Оказавшись в темнице, много думал о служении Злу и Добру, и решил перейти на сторону Добра. Сумел бежать, освободив заодно и Аргута, и выкрасть кольцо обратно.

Присоединился к отряду Железного Дровосека и принял участие в битве неподалеку от Конической горы, после чего с помощью заклинания Торна сумел остановить выход Тьмы через жерло вулкана, вызвав извержение. После тяжелой внутренней борьбы отдал Элли кольцо с двумя книгами Торна.

В составе армии Волшебной страны участвовал в сражениях на берегах Лунной реки и у Красного озера.