ФЭНДОМ

ЛеспирзраковМисуно

Лес призраков  — владения Пакира в Голубой Стране, огороженные от Волшебной страны Бесконечной стеной. Здесь не действует магия Торна в отличие от остальной Волшебной Страны, но может действовать магия Гингемы.

Лес призраков появился в Волшебной стране не сразу — до рождения Железного Дровосека на его месте была голая равнина с Конической горой испускающей ядовитые испарения и Жевуны туда не ходили. А до смерти Гингемы на этой равнине внезапно возник этот лес, огороженный стеной и куда не могли попасть никто кроме тех кто служил Пакиру. Так же через Коническую гору в Волшебную страну могли попадать его слуги из Подземной страны, хотя для самого Пакира этот путь был закрыт.

Леса эти совсем дикие и помимо слуг Пакира там обитают призраки существ, живших когда-то в Подземной стране. Призраки этого леса бесплодны и не могут причинить вреда живым существам, но могут активно взаимодействовать с деревьями и даже валить их.

У подножия Конической горы расположен Серый замок, где содержат пленников, ожидающим отправки в царство Пакира.

Три мили на север от замка расположена мрачная деревня Сосенки, которая когда-то пришла туда пешком по указанию Пакира и из жителей которых осталась в живых одна лишь Веса. Сосенки это единственное место в лесу, где действует магия Торна потому что эта деревня частичка Голубой Страны.

В книге Король Людушка Людушка заклинанием Торна обрушил жерло вулкана, остановив начинавшееся извержение, но лес призраков был уже уничтожен огнем.