ФЭНДОМ

Ланга – Жевунья, рожденная в деревни Сосенки, дочь Весы Ланди и богатого плотника.

Высокая девушка с длинными серебристыми волосами и удивительно четкими, чеканными чертами лица, на котором выделялись большие синие глаза. Была бы прекрасна, если бы ее не портила презрительная усмешка, которая словно бы застыла на тонких, бескровных губах.

Больше напоминала мраморную статую, совершенную во всех деталях, но полностью лишенную человеческой теплоты. Вместе с прочими жителями деревни оказалась в Лесу призраков и попала в подземелье Пакира. Просидела два года в холодном подземелье среди крыс и мышей, в котором даже плакать разучилась.

Служила Пакиру, но, вместе с тем, не желала безоговорочной победы сил Тьмы, понимая что тогда ей не найдется места в Волшебной стране. Стремилась к Добру, делая Зло. Мечтала впоследствии стать королевой Тьмы, надеясь что это принесет больше пользы ее родным Жевунам и прочим жителям Волшебной страны, чем все силы Света, вместе взятые.

Участие в сюжете

Впоследствии сумела стать Принцессой Тьмы и одной из самых приближенных к Пакиру лиц, причем Властелин провозгласил ее Принцессой в тот самый час, когда Элли стала Хранительницей Волшебной страны.

Передала Парцелиусу повеление Пакира добыть Черное пламя и помогала алхимику колдовать, передавая ему свою магию. Вернула души Аларму и Железному Дровосеку, но помешала Парцелиусу в его планах стать королем Изумрудного города.

Превратившись в черного дракона заманила Элли в Лес призраков, а потом перенесла в Подземную страну и с ее помощью избавилась от Корины, превратив в мышь, опасаясь ее влияния на Пакира.

Пока Ланга решала личные дела, армия Магдара и Аларма едва не захватила дворец Пакира, но Ланга сумела одержать победу, открыв Врата Тьмы и выпустив Абсолютную Тьму. Пакир был разгневан на Лангу за устранение Корины, но Принцесса Тьмы сохранила свое влияние и, согласно приказу Властелина помогала Людушке стать королем Голубой страны, передав ему незначительные способности в колдовском искусстве.

Интригуя против Хорала, несколько раз умышленно помогла Аларму во время его деятельности разведчика во дворце Пакира.

Помогла Дональду во время его бегства из темницы Пакира и поручила ему помешать Пакиру открыть Врата Тьмы с помощью Черного пламени. Влюбившись в Дональда, спасла его у Врат Тьмы и унесла прочь, хотя и раненого арбалетной стрелой.