ФЭНДОМ

Файл:Мечар обложка.png
Король Людушка

Создатели

Автор(ы)

Сергей Сухинов

Обложка

Михаил Мисуно

Иллюстратор

Михаил Мисуно

Издание
Издательство

Альфа книга

Дата выхода

2001</br>2017

Страниц

208

Серия

«Изумрудный город»

Предыдущая

«Битва в подземной стране»

Следующая

«Чародей из Атлантиды»

Восьмая книга цикла «Изумрудный город».

Атака армии Света привела Пакира в ярость. Его колдовская сила настолько возросла, что ему удалось перенести Бесконечную стену, отгоражиающую лес призраков, и отрезать Голубую страну от остального мира. Колдун сделал людоеда Людушку королем Жевунов, чтобы тот подготовил страну к воцарению вечной Тьмы. По приказу Людушки Жевуну начинают вырубать зеленые растения и сажать вместо них синие растения, выведенные бывшим садовником Стеллы Тамизом. Железный Дровосек узнает от Элли, что его невеста Веса жива и вместе со Львом и Эльгом отправился за ней в лес Призраков...

Содержание

В начале книги Пакир сильно недоволен нападением армии волшебной страны на свою страну и решает начать действовать. Он отгораживает Голубую Страну Бесконечной стеной и делает Людушку ее королем, приказав тому вместе с Тамизом готовить ее к приходу тьмы под присмотром Ланги.

Когда короля пошла навестить Ланга, то она наделила Людушку частью своей волшебной силы. Наученная горьким опытом Ланга дала Людушке возможность творить лишь видимость колдовства, которая могла позволить Людушке запугивать Жевунов, но ничего более.

Воодушевленный Людушка отправился в путешествие вместе с Агнет по волшебной стране чтобы внушить уважение своим подданным, но Жевуны от птиц уже узнали, что он не настоящий волшебник и после череды конфузов он умудрился воскресить Тотошку и мог лишь напугать детей. Но этого оказалось достаточно, чтобы заставить Жевунов подчиниться и вырубать деревья, заменяя их синими растениями.

Тем временем до своего Железного замка добрался Аргут по дороге переосмысливая свою жизнь и раскаиваясь. Так же ему случайно встретился Кустар, который умолял ему помочь воскресить Пеняра и кузнец делал все возможное, но он не был ни садовником ни волшебником и узнав о том, что правитель Голубой страны теперь Людушка, а Тамиз ему помогает, Аргут и его новые друзья отправились в столицу.

Тамиз втайне от короля взялся за дело, а вот Людушка не был столь приветлив с Аргутом. Вначале он предложил ему присоединиться к нему, но мигун в гневе отказался и Людушка опоил его снотворным и посадил в темницу.

Несколько дней спустя Людушка встретил Корину и она, прогрызая слова на сыре смогла ему рассказать где искать кольцо Корины с книгами Торна, способное сделать из Людушку настоящего чародея. Обрадованный этим Людушка отправил за ним Кустара, соврав ему, что воскресит ему его друга Пеняра.

Все это время за Людушкой следила Агнет и когда Кустар принес кольцо она опила его его же снотворным и отправила в темницу, присвоив кольцо и став королевой Голубой страны.

Тем временем вернувшись из похода в Подземную Страну Элли и ее друзья обнаружили неприятный сюрприз в виде присвоенной Пакиром Голубой Страны. Они решили разделиться и Элли, Страшила, Полкан и Том отправились к горе Гудвина, а Железный Дровосек, Эльг и Смелый лев отправились на Лунную реку за помощью к Фараху потому что эту страну не закрыло бесконечной стеной и магия пакира над витязем не властна потому что он призрак.

В это время Людушка освободил Аргута и убежал вместе с ним из темницы, попутно украв кольцо у Агнет. Возле Леса Призраков они перешли на сторону сил света и при помощи Юргода Людушке удалось вызвать извержение вулкана, которое разрушило магию Пакира и в конце книги в чистом небе они увидели золотистое облако...