ФЭНДОМ

КнигаТорна Мисуно

Книги Торна — три книги заклинаний, каждая из трех книг Торна содержит его записи и на кожаной обложке выбито изображение самого великого волшебника.

Книги являются желанной находкой для любого чародея и не только так как они могут сделать любого кто сумеет их прочесть магом. Все три книги были спрятаны в местах, где он когда-то жил, но отыскать их не так-то просто потому что с течением времени птицы и звери растащили большую часть обстановки его жилищ.

Первая книга была завещана Торном Виллине и находила она в Гренландии, куда он отправился после сразу после гибели Атлантиды, а две другие были спрятаны в Волшебной Стране. Виллина завещала эту книгу Элли.

Вторую отыскала Бастинда в лесах на границе Фиолетовой и Желтой стран и спрятала ее в чучеле дракона откуда она попала в руки к Корине.

Последняя досталась Гингеме, которая нашла ее в гнезде старого филина, побывавшего в замке Торна. Она спрятала ее в чучеле крокодила и после ее смерти по ней училась колдовать Корина, которая потом спрятала книги в своем кольце.

После череды злоключений все три книги попали в руки к Элли. Так же в Башне Торна Торн оставил книгу с одним единственным заклинанием для Элли способным отменить любое другое, предвидя ее возвращение.