ФЭНДОМ

КаррягаМисуно

Карряга — живое растение на службе у Пакира. Тонкая длинная коряга с восемью сучками-лапами.

Участие в сюжете

Когда Аларм попал в Долину живых растений, то он увидел как срубленные им заросли неизвестного растения похожего на крапиву превратились на солнце в пыль и ветер забросил эту пыль на корягу. Так и появилась на свет Карряга.

Служила разведчиком Пакира и наблюдала за действиями Темного отряда Дональда сначала скрытно, а потом и явно. После поражения Темного отряда у Красного озера скрылась, чтобы появиться в Желтой стране, помогая Кощею и следя за Парцелиусом. Участвовала в походе отряда Парцелиуса и Кощея в Подземный мир за Черным пламенем. В дальнейшем, находясь на острове Горн, исполняла роль шпиона Пакира и сумела подслушать разговоры Аларма с Парцелиусом и Аларма с Варгашем. Во время финальной битвы у Красного озера подставила подножку Аларму во время его схватки с Пакиром, в результате чего Белый рыцарь выронил меч Торна и едва не был убит.

Характер

Этот живраст отличается скверным и подлым характером и служит Пакиру как шпионка. Так же она очень не против кого-нибудь покусать.