ФЭНДОМ

Kabr Gwin VL
«Идти одному через тигровый лес? Нет, нет, нет! Лучше отправьте меня в рудники, я буду стараться изо всех сил!»
— Кабр Гвин — Чарли Блеку (источник)

Кабр Гвин — купец из Изумрудного города, служивший Урфину Джюсу во время его обоих завоевательных походов.

Биография

Житель Изумрудного города, богатый купец, он стал одним из нескольких изменников, добровольно перешедших на службу к Урфину Джюсу после захвата города армией дуболомов. Назначен наместником Голубой страны Жевунов. Во время своего правления Гвин жил в поместье Према Кокуса и часто ходил с дуболомами по домам Жевунов, отнимая у них всё, что ему нравилось.

После поражения, нанесённого ему Чарли Блеком и Элли Смит, качестве наказания Кабр Гвин был отправлен пешком в Изумрудный город по дороге, идущей через Тигровый лес, где изменник мог стать добычей саблезубых тигров. Однако Кабр Гвин уцелел, более того, в Изумрудном городе его простили, сохранили жизнь и имущество, и Страшила даже допустил его к своему двору.

Во время второго владычества Урфина занял пост Главного государственного распорядителя (вместо усыплённого Руфа Билана)[1]. Именно Гвин выдал Джюсу тайну Волшебного телевизора.

Внешность и черты характера

Среди личностных качеств Кабра Гвина превалировала жадность, сыграв на которой, Элли и её друзья заманили его в ловушку и обезоружили[2].

Появления

Примечания

  1. А. М. Волков, «Огненный бог Марранов», гл. «Новые заботы Урфина Джюса».
  2. А. М. Волков, «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», гл. «Освобождение Жевунов».

Ссылки