ФЭНДОМ

Ilsor VL

Ильсор — инопланетянин-арзак, прилетевший на Землю с планеты Рамерия. Тайный вождь народа арзаков. Имя переводится с языка арзаков как «Прекрасный».

Биография

Участник космической экспедиции, отправленной Верховным правителем Рамерии Гван-Ло на Землю. На корабле «Диавона» Ильсор занимает должности личного слуги командира (генерала Баан-Ну) и главного техника.

Вождь арзаков, как его неоднократно называют в тексте, замыслил бунт ради освобождения своих сородичей от власти менвитов. После успешного восстания был провозглашен арзаками Другом народа (высшее почётное звание страны арзаков)[1].

Личность и черты характера

Ильсор — единственный из арзаков, участвующих в экспедиции, умевший противостоять гипнозу менвитов[2]. Умён и способен во многих отраслях техники, один из разработчиков корабля «Диавона». Обладает сильным характером, выдержкой, но не жесток.

В книгах Юрия Кузнецова

В продолжении Волковской серии, написанном Юрием КузнецовымИзумрудный дождь» и другие книги), образ персонажа, в целом, сохранен. По прибытии на Рамерию вынужден был скрываться от полиции, как мятежник — работал на одной из шахт, очевидно, инкогнито. После успешной «мягкой революции» на Рамерии, видимо, не занял никаких важных правительственных постов.

Появления

Примечания

  1. А. М. Волков, «Тайна заброшенного замка», гл. «Свобода».
  2. А. М. Волков, «Тайна заброшенного замка», гл. «Приземление».

Ссылки

Imagecat icon В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Ильсором.