ФЭНДОМ

ВолшебницыМисуно

Свободное продолжение книг Волкова за авторством Сергея Сухинова. Для понимания происходящего достаточно прочитать лишь первую книгу Волшебник Изумрудного города, но и это не обязательно так как этот цикл затрагивает работы Волкова лишь слегка: Сухинов пишет свою собственную историю и места действия у него свои, а не волковские.

Волшебная страна так же отличается от волковской (баумовской) и с этой у цикла общие только несколько деталей.

Описание

В 1997—2004 годах Сергей Сухинов написал ряд из 10 собственных сиквелов к первой книге Волкова про Волшебную страну. Помимо них, в 2000 году Сухинов выпустил девять отдельных рассказов, сообщающих новые сведения об истории и географии Волшебной страны (а также о не упомянутых в его книгах деталях биографий некоторых персонажей), а в 2001 — приквел «Гудвин, Великий и Ужасный», в которой рассказывается история появления Гудвина в Волшебной Стране и постройка Изумрудного Города.

Несмотря на то, что сам Сухинов в предисловии пишет, что написал свою декалогию, как продолжение только «Волшебника Изумрудного Города» и не брал в расчёт последующие пять книг, в его книгах всё же встречаются детали, которые у Волкова присутствуют именно в этих пяти книгах. Серия Сухинова, в отличие от Волкова, имеет более мрачные сюжеты и рассчитана на чуть более старшую аудиторию. И если книги Волкова о Волшебной стране больше относятся к жанру сказки, то серия Сухинова — это уже фэнтези.

Основной цикл