ФЭНДОМ

Diafilm1981 title MI
Злая волшебница Бастинда
Автор(ы)

А. Волков

Автор(ы) сценария

Т. Карелина

Художник(и)

Е. Мигунов

Редактор

Г. Витухновская

Художественный редактор

В. Дугин

Страна

СССР

Студия

«Диафильм»

Номер

Д-212-81

Год выпуска

1981

Число кадров

39

Время действия

«Волшебник Изумрудного города»

Предыдущий

«Элли спасает Страшилу»

Злая волшебница Бастинда — цветной рисованный диафильм художника Евгения Мигунова по повести Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города». Выпущен студией «Диафильм» в 1981 году.

Аннотация

Если вы, ребята, читали сказку А. Волкова «Волшебник Изумрудного города», то наверняка полюбили её героев: девочку Элли и её друзей — Тотошку, Льва, Страшилу и Железного Дровосека. Об одном из их приключений мы вам сейчас и расскажем.

Сюжет

Во время путешествия по Волшебной стране Элли, Тотошка и Лев забрели во владения злой волшебницы Бастинды, повелительницы Фиолетовой страны. Увидев путешественников, Бастинда вызвала своих верных стражей — Летучих Обезьян — и велела им уничтожить их всех, кроме Льва, которого решила запрягать в свою коляску. Летучие Обезьяны схватили Льва, а Элли спасло то, что предводитель Обезьян увидел у неё на ногах волшебные серебряные туфельки.

Бастинда посадила Элли в подвал, где размещалась кухня, и заставила её выполнять всю грязную работу; к счастью, добрая кухарка Фрегоза жалела девочку. По ночам Элли кормила Льва, которого Бастинда держала в клетке и морила голодом. Однажды Бастинда натянула верёвку на пути у Элли, и когда девочка запнулась, завладела одним из серебряных башмачков. Рассерженная Элли окатила колдунью из ведра, и та растаяла. Лев и местные жители Мигуны обрели свободу.

Внешние ссылки

Imagecat icon В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с диафильмом «Злая волшебница Бастинда».