ФЭНДОМ

«А эти драконы с их огромной зубастой пастью и когтистыми лапами! Как защититься от такого чудища, когда оно со свистом слетит сверху, сверкая желтым брюхом!»
— Фред Каннинг (источник)
Лучники на драконах

Драконы — огромные летучие ящеры, обитавшие в Волшебной стране в Подземелье. Одомашнены Подземными рудокопами.

Характерные черты

Похожие на громадных чешуйчатых крокодилов, драконы Подземелья обладали парой огромных кожистых крыльев, зубчатым хвостом и сильными когтистыми лапами (их количество нигде не указано, поэтому на некоторых иллюстрациях они похожи на виверн); цвет их брюха менялся от грязно-желтого до белого, а огромные желтые глаза были величиной с чайное блюдце (впрочем, из-за постоянной жизни в Пещере при солнечном свете драконы слепли).

Держались стаями. Свои яйца эти ящеры закапывали в теплый песок, где те нередко становились добычей Шестилапых, так что между двумя видами возникла постоянная вражда: драконы нападали на Шестилапых везде, где только замечали их, загрызая молоденьких зверей и отгоняя взрослых. Как и все звери Волшебной страны, драконы умели говорить, но пользовались этой своей способностью довольно редко.
Karum KA

Карум приручает драконов

После того, как в Подземелье прибыли Подземные рудокопы, пожилой охотник Карум предложил приручить и драконов, и Шестилапых, пользуясь их взаимной неприязнью: его люди забирали молодых дракончиков, едва те успевали вылупиться из яиц. Воспитанные людьми с первого дня, ящеры вырастали послушными, и при их содействии Каруму удалось изловить первую партию Шестилапых.

В дальнейшем драконы стали носить рудокопов на своих спинах, положив начало воздушной страже королей Подземелья, что наблюдали за работами в полях и на заводах; также на драконах разъезжали гонцы. Вылупление новых дракончиков в королевских драконниках было поводом для пышных празднеств. Отсюда можно предположить, что драконы могли размножаться в неволе, в отличие от Шестилапых.

Ойххо

Основная статья: Ойххо

Allie Fred na drakone VL

Верховой дракон

Самым ручным и послушным из драконов Подземелья был дракон по имени Ойххо, который несколько раз летал в Большой мир и был знаком с Элли, Фредом, Энни и Тимом, а также со старым моряком Чарли Блеком: именно на спине Ойххо Чарли доставил в Волшебную страну необходимые материалы для создания металлического великана Тилли-Вилли.

Галерея

Появления

Imagecat icon В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с драконами.