ФЭНДОМ

Дочь гингемы обложка
Дочь Гингемы

Создатели

Автор(ы)

Сергей Сухинов

Обложка

Михаил Мисуно

Иллюстратор

Михаил Мисуно

Издание
Издательство

Альфа книга

Дата выхода

1997
2014

Страниц

197
234

Серия

«Изумрудный город»

Следующая

«Фея Изумрудного города»

Первая книга цикла «Изумрудный город».

Первая повесть сериала - об удивительных странствиях девочки Корины, которая убежала из дому и стала приемной дочерью волшебницы Гингемы, о том, как Корина училась колдовать и что из этого вышло, а также о ее встрече с Железным Дровосеком, едва не закончившейся трагически для всех жителей Волшебной страны...

Содержание

Вначале книги мы знакомимся с Гингемой, которая в Большом мире была колдуньей-графиней де Барр и когда ее хотели казнить за это Гингеме ничего не оставалось кроме как отправиться в Волшебную страну.

По случайности в одно время с ней туда прибыли и другие волшебницы, могуществом не уступающие ей самой и предложили поделить страны между собой жребием. Гингеме досталась Голубая страна и ей пришлось подчиниться.

Спустя несколько дней Гингема отправилась знакомиться со своей страной и на нее напал волк Нарк. Гингема хотела убить его, но передумала и приняла его на службу.

Незадолго до этого недалеко от пещеры Гингемы в деревне Дарум в семье Дило Новина и Гоны появилась на свет зеленоглазая и черноволосая девочка по имени Корина. Родители мечтали сделать из нее лучшую сборщицу грибов в округе, но Корине это не пришлось по вкусу и однажды она во время сбора грибов убежала и потерялась.

Девочка долгое время плутала по лесу и вышла к пещере Гингемы. Корина ее вначале испугалась, но Гингема рассудив, что ей понадобится преемницы удочерила девочку.

Корина же оказалась никудышной чародейкой: самовлюбленной и ленивой и однажды так разозлила Гингему, что та наложила на нее проклятье, сказав что Корина станет взрослой через 200 лет. Корина разозлилась на нее в ответ и ушла с Нарком в Фиолетовую страну.

По дороге обстоятельства заставили ее вспомнить все, чему ее учила Гингема и Корина захотела вознестись высоко, но для этого нужно было вырасти и ей пришлось долго скитаться по приемным семьям пока Корина не услышала о гибели Гингемы от рук Элли, что посеяло в ней жажду мести.

Вернувшись в пещеру Гингемы Корина обнаружила первую из книг Торна и в записях Гингемы она так же обнаружила, что нынешний правитель Железный Дровосек был когда-то обычным Жевуном из деревни Сосенки и что там у него осталась невеста. Корина решила отправиться на ее поиски, надеясь пробиться наверх представившись дочерью Весы. по пути она попалась в плен к Людушке, но сумела освободиться и бежать.

В Сосенках она не нашла саму деревню, но встретила ворона по имени Гай, который и рассказал ей, что Сосенки однажды ушли в Лес призраков за Бесконечной стеной. Корина добралась до Стены и обманула ее приняв облик Гингемы. Почти сразу же она встретила призрак Бастинды и вынуждена была бежать куда глаза глядят и нашла дом Весы, который и искала. Корина притворилась ее пропавшей дочерью Лангой и используя магию одурачила ее. Веса так же помогла Корине встретиться с черным драконом Варагом и они смогли бежать из леса Призраков вместе и с тех пор они стали союзниками.

После этого Корина сразу же одурачила и Железного дровосека и захватила власть в Фиолетовой стране. На этом она не остановилась и заменив его сердце на каменное сумела настроить Дровосека против Страшилы захватила Изумрудный горд изгнав Страшилу. Так же она обратила Дрома в малыша чтобы он не мешался ее планам.

Корина, так же как и ее приемная мать Гингема научилась вызывать ураганы и убила смерчем родителей Элли и пыталась убить ее саму, но не могла до нее добраться.

Некоторое время спустя Корина проснулась чувствуя тревогу и поняла, что Элли вернулась в Канзас...