ФЭНДОМ

Yellow brick road

Дорога, вымощенная жёлтым кирпичом - дорога, которая ведёт в Изумрудный Город.

Маршрут

По Александру Волкову Дорога, вымощенная жёлтым кирпичом (ВЖК) берет начало с развилки из Голубой страны в Лес, где так же расположена хижина железного дровосека и Замок людоеда, пролегает через поселение рудокопов, потом через еще один лес окруженный двумя оврагами, где обитали саблезубые тигры, немного прерывается у реки, идет через коварное маковое поле, через деревню и ров, и заканчивается у ворот Изумрудного города.

По первоисточнику Фрэнку Бауму Дорога, вымощенная жёлтым кирпичом (англ. Yellow brick road), как и Изумрудный город были созданы по приказу волшебника Оза ,полное имя которого (Оскар Зороастр Фадриг Исаак Норман Хенкл Эммануэль Амбройз Диггс) (англ. Oscar Zoroaster Phadrig Isaac Norman Henkle Emmannuel Ambroise Diggs), маршрут почти не отличается от Волковского, кроме того, что: Замка людоеда да и его хозяина в сказке нет, а в лесу между двумя рвами обитают не саблезубые тигры, а Калидасы (Kalidahs).

А в книге «Лоскутушка из страны Оз» Баум упоминает, что есть две дороги из жёлтого кирпича, ведущие из страны Жевунов (Манчкинов) в Изумрудный город.