ФЭНДОМ

Gannibal VL

Ганниба́л — один из механических мулов, созданных Альфредом Каннингом.

Биография

Tim na Gannibale VL

Тим на Ганнибале

Ганнибал возил на себе Тима О’Келли во время их с Энни первого путешествия в Волшебную страну. Сумел выручить Энни, когда та, соскользнув с седла Цезаря, едва не погибла у Чёрных камней Гингемы. Изначально мулы создавались как неодушевлённое средство передвижения, однако, попав на территорию Волшебной страны, они оба ожили и обрели дар речи.

По возвращении в Канзас Ганнибал вместе с Цезарем выполнял в хозяйстве Смитов полевые работы, причем мулы делали это так быстро, что у Джона Смита «оставалось много свободного времени, он нанимался пахать и убирать хлеб к соседям, и это приносило ему порядочный доход»[1]. Ганнибал возил на себе Чарли Блека, когда моряк отдыхал в Канзасе.

Внешность и черты характера

Gannibal na dyby VL

Назван в честь великого карфагенского военачальника, который вёл упорную войну с Древним Римом (имена мулам дала Элли). От своего собрата Цезаря Ганнибал отличается гнедой мастью, а также большей силой и выносливостью. Энергию оба мула получали от солнечных лучей, благодаря солнечным батареям, вмонтированным им под кожу[2].

Появления

Примечания

  1. А. М. Волков, «Жёлтый Туман», гл. «На ферме Джона Смита».
  2. А. М. Волков, «Огненный бог Марранов», гл. «Посылка от Фреда».

Ссылки

Imagecat icon В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Ганнибалом.