ФЭНДОМ

Volshebniy televizor VL

Волшебный телевизор — волшебный предмет, отображавший любой объект, находящийся на территории Волшебной страны.

Описание

Представлял собой ящик розового дерева с матовым экраном. Включался произнесением специальными волшебными словами:

«Бирелья-турелья, буридакль-фуридакль, край неба алеет, трава зеленеет. Ящик, ящик, будь добренький, покажи мне то или другое…»

По выраженному устно желанию пользователя волшебный телевизор отображал на экране требуемое существо или объект, а также воспроизводил соответствующие звуки.

Выключение осуществлялось другим заклинанием:

«Ящик, миленький, кончай, благодарность принимай!»

Волшебный телевизор не мог показать ни Большой мир, ни Пещеру, а также не действовал во время Жёлтого Тумана).

История применения

Televizor Arahna VL

Телевизор показывает Арахну

Был подарен волшебницей Стеллой Страшиле Мудрому вскоре после строительства канала вокруг Изумрудного города — для развлечения, а также для наблюдения за потенциальными врагами. Оказался незаменимым средством разведки во время второй войны с Урфином Джюсом, нападения Арахны и нашествия инопланетян.

После захвата Изумрудного города армией Марранов волшебный ящик на некоторое время попал к Урфину Джюсу, но он, не зная волшебных слов, не мог им воспользоваться. В дальнейшем был похищен из Изумрудного дворца Тимом О’Келли и некоторое время хранился у Энни и Тима. Всё остальное время телевизор находился у законного владельца — Страшилы.

Появления