ФЭНДОМ

Diafilm1960 title PO
Волшебник Изумрудного города
Автор(ы)

А. Волков

Художник(и)

Г. Портнягина

Редактор

Л. Гуревич

Художественный редактор

А. Морозов

Страна

СССР

Студия

«Диафильм»

Номер

Д-357-60

Год выпуска

1960 г.

Число кадров

51

Время действия

«Волшебник Изумрудного города»

Следующий

«Урфин Джюс и его деревянные солдаты»

Волшебник Изумрудного города — цветной рисованный диафильм художницы Герты Портнягиной по одноимённой книге Александра Волкова. Выпущен студией «Диафильм» в 1960 году.

Сюжет

Девочка Элли жила с папой, мамой и пёсиком Тотошкой среди широкой канзасской степи. Однажды страшный ураган унёс домик, и Элли и Тотошка оказались в волшебной стране. Добрые Жевуны посоветовали девочке идти к волшебнику Гудвину, который сможет вернуть её домой, и подарили ей волшебные серебряные башмачки.

По дороге Элли встретила говорящее чучело Страшилу, спасла заржавевшего Железного Дровосека, спасла Тотошку ото Льва, оказавшегося Трусливым, избежала смерти в лапах Людоеда и Саблезубого Тигра.

Когда друзья дошли по дороге, вымощенной жёлтым кирпичом, до Изумрудного города, волшебник Гудвин принял их поодиночке, каждый раз представая в новом обличье. Гудвин пообещал каждому подумать, как исполнить его заветное желание. Прождав неделю, друзья вновь пошли к волшебнику и обнаружили, что на самом деле он — всего лишь ловкий фокусник.

Гудвин «подарил» Страшиле мозги, Дровосеку сердце, а Льву смелость — ведь соответствующие качества уже имелись у них, просто им требовалась лишь вера в себя. А в своей книге, в которую он записывал виденное и слышанное за многие годы, Гудвин прочитал, что серебряные башмачки на ногах Элли могут легко перенести её домой.

Попрощавшись с друзьями, Элли трижды стукнула каблуками и в мгновение ока перенеслась домой к папе и маме.

Внешние ссылки

Imagecat icon В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с диафильмом «Волшебник Изумрудного города».