ФЭНДОМ

Карта Волшебной Страны (СС)

Волшебная страна — Сотворенный Торном край для волшебных существ, которые могли бы жить здесь в мире.

Сама волшебная страна представляет собой долину среди кругосветных гор и других гор за исключением этих тут нет. Торн подарил этому чудесному краю вечное лето и все животные и птицы обладают разумом и даром речи в придачу поэтому они такие же граждане Волшебной страны, как и маленькие люди и охота тут запрещена.

Собственно говоря, все обитатели волшебного края один и тот же народ – арзалы, издревле проживающие на Северо-Американском материке, а в Волшебной стране имеют только региональные отличия. Торну маленькие человечки пришлись по душе. Они были такими робкими, доверчивыми и милыми, что чародей не сомневался – они отлично уживутся со Сказочным народом.

Через всю Волшебную страну до Горы Гудвина ведет дорога из желтого кирпича, а вторую часть дороги видно только с вершины той самой горы и ведет она в Невидимую землю в которой обитают мертвые.

Вокруг всей Волшебной станы течет большая река, которая начинает и заканчивается в море Торна так же расположенном в Невидимой земле.

Границы между странами условны и понять где находишься можно по смену растительности:

Прямо под ней расположена Подземная страна, которую сотворил Пакир сразу после того как узнал где живет Торн. После войны Торн одолел его, но предвидел что тот захочет вернуться.