ФЭНДОМ

Goodwin otlet VL

Гудвин улетает из Изумрудного города на воздушном шаре

Воздушный шар — воздушное транспортное средство, на котором Джеймс Гудвин прибыл в Волшебную страну и улетел обратно в Канзас. Человек, летавший на воздушном шаре, назывался баллонистом. Также могло использоваться как пассивное средство противовоздушной защиты.

Описание

Воздушный шар представлял собой баллон, наполненный лёгким газом. Изобретение воздушного шара стало одним из значимых достижений человеческой цивилизации, случившаяся уже после того, как волшебник Гуррикап победил великаншу Арахну.[1]

Джеймс Гудвин, разъезжая по ярмаркам Америки, поднимался на воздушном шаре для потехи зрителей; занятие это было более прибыльным, чем игра в театре. Однажды верёвка, которой шар был привязан к земле, оборвалась, шар с Гудвином на борту подхватило ураганом, и спустя сутки полёта, пролетев над пустыней и огромными горами, опустился в Волшебной стране.

Shary zagrazhdeniya VL

Воздушные шары заграждения

Долгие годы, пока Гудвин был правителем Волшебной страны, он хранил свой воздушный шар. Когда пёс Тотошка раскрыл его обман, Гудвин решил вместе с девочкой Элли и её собакой вернуться в Большой мир. За несколько дней он заклеил дыры на шаре заплатами и наполнил шар водородом из водородного аппарата. К сожалению для Элли, шар вновь сорвался с привязи и унёс Гудвина в небо без неё.

Во время инопланетного вторжения жители Изумрудного города использовали сделанные из мешков огромные воздушные шары, наполненные горячим воздухом от костров, для защиты города от вертолётов менвитов.

Появления

Примечания и сноски

  1. Жёлтый туман. Глава «Сон длиной в пять тысячелетий»