ФЭНДОМ

ВечСтелла обложка
Вечно молодая Стелла

Создатели

Автор(ы)

Сергей Сухинов

Обложка

Михаил Мисуно

Иллюстратор

Михаил Мисуно

Издание
Издательство

Альфа книга

Дата выхода

1998
2015

Страниц

192
204

Серия

«Изумрудный город»

Предыдущая

«Меч чародея»

Следующая

«Алхимик Парцелиус»

Пятая книга цикла «Изумрудный город».

Драматические события разворачиваются в Розовой стране, куда прибыли Элли и Корина, чтобы обсудить со Стеллой план борьбы против Властелина Подземного царства. Одна из фрейлин доброй волшебницы Стеллы - завистливая и властолюбивая Агнет - решила обманом завладеть Розовой страной. Воспользовавшись, случаем, она выкрала Золотую Шапку, и с ее помощью вызвала вождя Летучих Обезьян. Летучие Обезьяны должны унести волшебниц волшебниц в зловещий город Теней, в котором царствует король-призрак, верный слуга Властелина Подземного царства....

Содержание

В начале книги Корина под личиной Элли пытается обмануть Аларма и украсть у него меч Торна, но юноша раскрыл ее обман и заставил рассказать где находятся Стелла и Элли и раздосадованная Корина, понимая что ее ждет плен у Пакира, кинула Алмару свое кольцо с книгами Торна пусть и не успев рассказать что это такое. Юргод и Аларм отправились в Город Теней спасать попавших в беду волшебниц...

Незадолго до этого коварная и властолюбивая фрейлина Агнет замыслила переворот во дворе Стеллы и выжидала подходящего момента. И вот подходящий момент настал: когда Стелла улетела с Элли провожать Виллину она осуществила свой план и украла у нее Золотую Шапку, выжидая когда три волшебницы вернутся во дворец, чтобы избавиться от всех конкуренток сразу. Уорра пал на колени и сказал, что выполнит тридцать три ее желания взамен жизни Стеллы. Агент согласилась и отправила всех волшебниц в Город Теней.

Пробуждение волшебниц в одной камере со Страшилой было неприятным и Сагарот решил отправить их в царство Пакира, но Корине он предложил переменить сторону и выкрасть меч у Алмара, на что она с радостью согласилась.

В это время Эльг встретился в доме своего отца с призраком Корвеллы и та подсказала ему как помочь волшебницам: свечи из ее дома были способны отогнать воинов Пакира, которые боятся света до тех пор пока Аларм не подоспеет к ним на помощь.

Алмар успел как раз вовремя когда догорала последняя свеча, а Элли исчерпала все свои силы в борьбе с темной магией. Алмар успел увези всех их города Теней, но в последний момент Пакир убил его темной магией.

Тем временем в гражданской войне сторонники Стеллы одержали верх над сторонниками Агнет и появившаяся Стелла изгнала ее из Розовой Страны. Элли обманом завладела Золотой Шапкой и навсегда освободила Летучих обезьян от нее.

Стелла изо всех сил пыталась вернуть к жизни Железного Дровосека и Аларма, но ни ей ни Элли, унаследовавшей магию Виллины было это чудо неподвластно...