ФЭНДОМ

Вараг - вожак черных драконов, стая которых обитала в Кругосветных горах на юго-западе Волшебной страны. Стая охраняла гигантскую расщелину в земле, называемую ущелье Черных Драконов, препятствуя подземным монстрам Пакира проникнуть в Волшебную страну. Грозный и страшный на вид, Вараг ненавидел Тьму. У него были огромные красные глаза, которые «светились мудростью», и дракон был способен почувствовать любую ложь и фальш. Может изрыгать пламя.

Однажды, преследуя очередного крылатого монстра, Вараг оказался в ловушке в Лесу призраков, покинуть который не мог из-за Бесконечной стены, и провел в нем целый год. Вырвавшись из Леса призраков с помощью волшебства и хитрости Корины, Вараг, в знак признательности, признал волшебницу повелительницей всей стаи черных драконов.

Не возражал против честолюбивых планов Корины, желавшей стать повелительницей всей Волшебной страны. В составе армии Корины участвовал в обороне Изумрудного города от армии Железного Дровосека и Элли, в ходе которой был тяжело ранен стрелой из баллисты. Излечен магией Корины и вместе с ней вернулся в ущелье черных драконов. Вместе со своими сородичами продолжал нести охрану Ущелья и отказался поддержать экспедицию Магдара и Аларма в Подземную страну, посчитав это безумной авантюрой.

Когда настало время последней решительной битвы Вараг и его племя сражались с чудовищами Пакира в Ущелье Черных драконов, а потом прилетели к Красному озеру и дрались с легионерами Тьмы.