ФЭНДОМ

Bubala VL

Буба́ла — один из последних Подземных королей.

Биография

Bubala Barbedo Mentaho VL

Бубала среди других королей

На момент появления Элли Смит и Фреда Каннинга в Подземной стране Бубала был шестнадцатилетний юнец, не отстававший в своей жажде власти от более взрослых родственников. Бубала (если не считать младенца Тевальто) — самый молодой из подземных королей в эпоху перед свержением монархии в Подземной стране.

Во время исчезновения Усыпительной воды и работ по её возвращению Бубала никакой заметной роли не играл. Страшила пренебрежительно называл его «молокососом» в приватном разговоре с Ружеро. Тем не менее, Бубала, повторяя слова своего наставника, тоже собирался устранить прочих королей и править единолично: «я моложе всех, значит буду править государством очень долго и за своё царствование совершу много славных дел»[1]. После усыпления всех королей и их приближённых перевоспитан, подробности его дальнейшей судьбы неизвестны.

За кулисами

Bubala portnoy VL

Бубала-портной

Цвет двора Бубалы неизвестен. Любопытно, что в разных изданиях «Семи подземных королей» возраст Бубалы варьируется. В первой версии текста, публиковавшейся в сокращении в журнале «Наука и жизнь» за 1964 год, Бубале было 15 лет[2]. В вышедшем затем книжном издании 1967 года — Бубала «помолодел» до десяти лет[3]. И только в итоговой редакции Бубале стало шестнадцать лет. Есть предположение, что, выбирая окончательную версию возраста Бубалы, Волков ориентировался на приведённый в книге рисунок Л. В. Владимирского, на котором изображён король-юноша в голубом одеянии, внешне схожий с древним королём Вагиссой точно так же, как Барбедо — с Граменто. Тогда из контекста можно предположить, что и королевич Тубаго, самый сильный из всех детей Бофаро, выглядел так же, как король Ментахо.

Кроме того, следует учитывать, что календарно Бубала был старше своего биологического возраста в семь раз, поскольку каждые шесть месяцев из семи проводил в очарованном сне.

Появления

Примечания

  1. А. М. Волков, «Семь подземных королей», гл. «Семь хитрых замыслов».
  2. А. М. Волков, «Семь подземных королей», гл. «Семь хитрых замыслов и ещё один» // «Наука и жизнь», 1964, № 8-10.
  3. А. М. Волков, «Семь подземных королей», гл. «Семь хитрых замыслов»: М.: Советская Россия, 1969.

Ссылки

Imagecat icon В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Бубалой.