ФЭНДОМ

Bofaro VL

Бофа́ро — принц одного из древних королевств Волшебной страны, которое располагалось на территории, где ныне обитают Жевуны; сын короля Нараньи и первый король Подземной страны.

Биография

Bofaro Naranya KA

Бофаро после провала заговора

Бофаро жил за тысячу лет до рождения Элли Смит. Устав ждать смерти отца, он устроил против него заговор, в который привлек несколько тысяч сторонников[1]. Заговор был раскрыт, и Наранья сослал Бофаро, вместе с женой, детьми и соратниками на вечное поселение в Пещеру, где принц стал королём — первым королём Подземной страны. Отец семи сыновей — Вагиссы, Граменто, Тубаго и ещё четверых, из которых никак не мог выбрать преемника, «семнадцать раз менял завещание»[2] и, в конце концов, назначил своими наследниками всех семерых сыновей сразу (это решение Бофаро впоследствии привело в неописуемый восторг колдунью Арахну). Отсюда пошла традиция семивластия в Подземной стране.

За кулисами

Любопытно, что в самой первой версии сказки у Бофаро было не семь, а двенадцать детей, и сама книга должна была называться «Двенадцать подземных королей» (таким образом, полный цикл смены королей занимал бы ровно год). Однако по предложению Л. В. Владимирского, А. М. Волков внёс в уже готовый текст правку, с тем, чтобы распределить королей по цветам радуги[3][4].

Появления

Примечания

  1. А. М. Волков, «Семь подземных королей», гл. «Тысячу лет назад».
  2. А. М. Волков, «Семь подземных королей», гл. «Завещание короля Бофаро».
  3. Л. В. Владимирский. «Будем путешествовать вместе»: [Интервью художника-иллюстратора журналу «Мир фантастики»] // «Мир фантастики», 2005, № 11.
  4. Т. В. Галкина, «Незнакомый Александр Волков в воспоминаниях, письмах и документах». С. 164.

Ссылки