ФЭНДОМ

Boril Perviy VL

Доктор Бори́ль — один из двух докторов Подземной страны в эпоху первого усыпления, низенький и толстый, вечный соперник доктора Робиля.

Биография

Бориль занимался «реабилитацией» ловчего Ортеги, после того как тот очнулся от своего очарованного сна. Участвовал в исследовательской экспедиции к бассейну с Усыпительной водой, у которого высказал догадку, что вода появляется и исчезает в течение определённых промежутков времени.

Boril Bellino VL

Бориль и Беллино

Вместе с доктором Робилем Бориль пострадал при изучении свойств Усыпительной воды, причем Бориль, проспав 53 дня[1], проснулся раньше Робиля, что дало ему возможность отыграться на своём сопернике: попав под влияние Бориля, Робиль сделался его учеником и почитателем. Впрочем, это не помешало «унаследовать» вражду двух докторов их потомкам, носившим те же имена.

Бориль активно помогал Хранителю времени Беллино в разработке «концепции» усыпления подземных королей и их свиты[2].

За кулисами

Бориль ходил в синей мантии, а значит, возможно, входил в штат короля Уконды (хотя возможно и нет: докторов в Подземной стране было два, а королей — семь).

Появления

Примечания

  1. А. М. Волков, «Семь подземных королей», гл. «Усыпительная вода».
  2. А. М. Волков, «Семь подземных королей», гл. «Блестящая мысль».

Ссылки

Imagecat icon В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Борилем.