ФЭНДОМ

Boril Vtoroy VL

Доктор Бори́ль — один из двух врачей Подземной страны в эпоху последних подземных королей.

Биография

Robil Boril Lev VL

Бориль участвует в лечении Смелого Льва

Как и его предок, носивший то же имя, Бориль был таким же низеньким и толстым, и тоже имел вечного соперника — доктора Робиля. Однако соперничество между Борилем и Робилем времён последних королей было менее острым, чем вражда между их далёкими предками: «современных» Элли и Энни Смит Робиля и Бориля скорее можно было назвать друзьями, хотя элемент конкуренции и присутствовал в их отношениях.

По характеру Бориль — жизнерадостный оптимист, общительный, подвижный, никогда не унывающий.

Во время работ по возвращению Усыпительной воды проводил медицинское обследование Страшилы и Смелого Льва, здоровье которых пошатнулось в сыром и промозглом климате Пещеры[1].

Pohod na Arahnu VL

Поход на Арахну

После свержения королевской власти Бориль разработал методику для привыкания подземных жителей к жизни наверху[2]. Принявший участие в эксперименте Бориля гражданин Веньено поселился в верхнем мире, в тёмной палатке, в которой проводил дневное время, а ночью выходил наружу, стараясь дождаться утренней зари и, таким образом, постепенно приучая своё зрение к дневному свету. Опыт удался блестяще и вскоре весь народ рудокопов переселился наверх, заняв пустующие земли по соседству со страной Жевунов.

Во время войны с Арахной Бориль и Робиль разработали средства борьбы с Жёлтым Туманом с помощью листьев рафалоо[3] и защитных очков[4], за что были награждены двумя орденами каждый. Доктор Бориль участвовал в походе против Арахны, входя в состав экипажа передвижной крепости-фургона, а также присутствовал при отлёте арзаков на родину[5].

За кулисами

В раннем издании «Тайны заброшенного замка» Бориль и Робиль занимались лечением Летучих Обезьян, пострадавших в битве с вертолётной эскадрильей менвитов[6], однако из итоговой версии книги всё, что связано с Летучими Обезьянами, было исключено.

Появления

Boril zveri VL

Бориль спасает зверей от Жёлтого Тумана

Примечания

  1. А. М. Волков, «Семь подземных королей», гл. «Механическое волшебство».
  2. А. М. Волков, «Семь подземных королей», гл. «Наверх!».
  3. А. М. Волков, «Жёлтый Туман», гл. «Открытие докторов Бориля и Робиля».
  4. А. М. Волков, «Жёлтый Туман», гл. «Новая беда».
  5. А. М. Волков, «Тайна заброшенного замка», гл. «То был взаправду день сюрпризов!».
  6. А. М. Волков, «Тайна заброшенного замка», гл. «Операция „Страх“» // «Дружные ребята», 1976, № 47-70.

Ссылки

Imagecat icon В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Борилем.