ФЭНДОМ

Bolshaya reka VIGmult

Большая река — крупнейшая наземная река Волшебной страны.

Описание

Местонахождение истока и устья Большой реки неизвестны. Река огибает Изумрудную страну с юго-запада и юга и протекает через Фиолетовую страну.

Aist Strashila Bolshaya reka SO

Спасение Страшилы на Большой реке

На границе Голубой страны в районе дороги ВЖК Большая река имеет обрывистые берега, её течение быстро, а ниже по течению река становится шире, мельче и зарастает камышом. На южных границах Изумрудной страны река мелководна и тиха, имеет низкие берега, покрытые ивами, хотя после сильных дождей здесь и случаются наводнения.

Как и во многих меньших реках Волшебной страны, в Большой реке в изобилии водятся крокодилы.

Navodnenie na Bolshoy reke VL

Наводнение на Большой реке

Река широка, и переправа через эту реку являлась непростым испытанием для любого путешественника; обычно для переправы использовались плоты. Ко временам завоевательного похода Урфина Джюса на Большой реке была организован паромная переправа, а ко временам инопланетного вторжения по инициативе Страшилы Мудрого (некогда чуть не утонувшего на ней) через неё был перекинут мост.

В районе Фиолетовой страны Большая река судоходна, и Мигуны имеют на ней флот для перевозки пассажиров и грузов (после поражения великанши Арахны в Фиолетовой стране её башмаки плавали по Большой реке в качестве кораблей).

Появления

Imagecat icon В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Большой рекой.