ФЭНДОМ

Karaulnaye Boltunki CH

Болтуны́ — народ, населявший Розовую страну.

Внешность и культура

Болтуны были милыми, приветливыми людьми и хорошими работниками. Единственным их недостатком было то, что они страшно любили болтать. Даже находясь в одиночестве, они по целым часам говорили сами с собой.

Boltunky SO

Любимым цветом Болтунов был розовый: они одевались в ярко-розовые платья, выкрашивали в розовый свои цвет дома и изгороди.

Болтуны были одним из самых эмансипированных народов Волшебной страны: так, караул у дворца Стеллы несли три красивые девушки.

Болтуны вели торговлю с жившими по соседству Марранами, давая им одежду, топоры, ножи, лопаты в обмен на драгоценные камни, добывавшиеся Марранами в горах — аметисты, рубины, изумруды. Торговля особенно активизировалась после появления у Марранов аристократии, что было связано с правлением Урфина Джюса: Болтуны приносили на продажу кур и баранов, молоко и масло, фрукты, материи и красивую мебель.

История

Stella karaulnie RA

Болтунки-караульные у трона Стеллы

Могущественная фея Стелла, многие столетия правившая страной Болтунов, никак не могла отучить их от болтовни. Однажды она сделала их немыми, но Болтуны быстро нашли выход из положения: они научились объясняться жестами и целыми днями толпились на улицах и площадях, размахивая руками. Увидев, что ей не под силу переделать болтунов, Стелла вернула им голос.

Когда великанша Арахна наслала на Волшебную страну Жёлтый Туман, Болтуны не пострадали от него: Арахна побоялась ссориться с могущественной Стеллой. Более того, они даже поселили у себя часть беженцев-Марранов, бежавших в Розовую страну вместе со своими скромными пожитками и домашним скотом.

За кулисами

Болтуны Волшебной страны соответствуют кводлингам (англ. Quadlings) страны Оз.

Болтуны — один из самых редко изображаемых народов Волшебной страны. Изображения Болтунов отсутствуют среди иллюстраций Леонида Владимирского, в большинстве мультфильмов и диафильмов по сказкам А. Волкова.

Появления