ФЭНДОМ

Boys

Бойс

Бойс — воинственный Марран из простолюдинов, азартный игрок, нерасчётливо державший пари и постоянно попадавший из-за этого в рабство.

Биография

Бойс был одним из тех, кто готовил мятеж против Урфина Джюса на заре его правления в качестве «Огненного бога» в Долине Марранов. Тем не менее, был помилован Урфином. На таких как Бойс Урфин и планировал опереться, когда направлял гнев обманутых им Марранов на соседние земли.

Во время похода армии Марранов Бойс командовал сотней, получив чин капитана. Рота Бойса участвовала в первой боевой операции армии Урфина Джюса — захвате деревни Мигунов.

Из всех сотников Джюса Бойс «казался наиболее смышлёным»[1], поэтому был оставлен с полусотней Марранов в Фиолетовой стране, чтобы держать Мигунов в повиновении. Вскоре после ухода основных сил Урфина в поход на Изумрудный город капитан Бойс и его солдаты были захвачены в плен Мигунами во главе с Лестаром.

Marrany Bilan VL

Харт, Бойс и Клем ведут переговоры с Руфом Биланом

Перед решающим сражением в самом конце войны Джюс объявил, что Бойса и всех его солдат зверски убили восставшие Мигуны. На самом же деле Марраны и Мигуны подружились, а потом и вовсе стали закадычными друзьями, после того как Тим О’Келли научил их играть в волейбол. Бойс был участником финальной игры между «Непобедимыми друзьями Энни» и «Летучими Обезьянами». Именно появление Бойса на площадке в той игре открыло Марранам глаза на обман Урфина.

После возвращения домой и свержения князя Торма Марраны выбрали Бойса одним из старейшин. Когда же злая волшебница Арахна попыталась подчинить Марранов своей власти, Бойс был в числе главных организаторов вооружённого отпора, вынудившего колдунью отступить с позором[2].

За кулисами

Текстовое описание участия Бойса в волейбольном матче[3] и правила волейбола позволяют идентифицировать его на иллюстрации Владимирского как Маррана с лысиной.

Персонаж Бойса упоминался также в раннем издании повести «Тайна заброшенного замка» в эпизоде, где в страну Марранов прибыли Тим, Энни и Железный Дровосек[4], однако из итоговой версии книги весь этот эпизод был исключён.

Появления

Примечания

  1. А. М. Волков, «Огненный бог Марранов», гл. «Штурм Изумрудного острова».
  2. А. М. Волков, «Жёлтый Туман», гл. «Первый блин комом».
  3. Ох, как он ловко пустил мяч над самой сеткой!..
  4. А. М. Волков, «Тайна заброшенного замка», гл. «Фея вечной юности» // «Дружные ребята», 1976, № 47-70.

Ссылки