ФЭНДОМ

Битвавпод обложка
Битва в подземной стране

Создатели

Автор(ы)

Сергей Сухинов

Обложка

Михаил Мисуно

Иллюстратор

Михаил Мисуно

Издание
Издательство

Альфа книга

Дата выхода

1999
2018

Страниц

192
203

Серия

«Изумрудный город»

Предыдущая

«Алхимик Парцелиус»

Следующая

«Король Людушка»

Седьмая книга цикла «Изумрудный город».

Колдун Пакир не оставляет попыток вырваться из подземелья, куда его заточил волшебник Торн. На военном совете Волшебной страны принимается решение атаковать врага в его логове. Флот армии Света отправляется в подземную страну. Но поход в царство Тьмы оказался нелегким. Армии Света противостоят чудовищные монстры, а рассчитывать приходится только на собственные силы - ведь Хранительница края Торна Элли попала в ловушку, устроенную коварной принцессой Лангой...

Содержание

В начале книги обеспокоенный затишьем Магдар приезжает в Изумрудный Город и Совет почти единогласно решает выступить в поход. Аларм решает что необходимо объединиться со Сказочным народом и отправляется с Элли в Желтую страну, где они выясняют, что Парцелиус теперь служит Пакиру и работает на Черным пламенем для него.

В поисках алхимика они, пролетая над Большим озером заметили странную лодку, на которых когда-то войско Торна сражалось с Пакиром. Аларм спустился на дно озера и нашел в зачарованном футляре чертеж тот самой лодки и передал его Дурбану, который отказался вступать в бой, но пообещал все же построить флот.

Пара отправилась к ущелью Черных драконов и Вараг так же ответил отказом, но позволил переночевать в башне Торна. Мучаясь от тоски по родителям Элли смогла увидеть в волшебном окне своих родителей, которые были запертыми в Лесу призраков и решает проникнуть туда. В этом ей помогает молодой дракон Салгар, который и приводит ее туда, но оказывается он принцессой Лангой, которая берет Хранительницу в плен и запирает в Сером замке под присмотром Людушки.

Элли тем временем догадывается, что в Сосенках магия Торна будет работать так как это частичка Голубой Страны и обхитрила Людушку, разрешив ей посетить Весу. Элли не успевает произнести заклинание потому что одно из чудовищ Ланги силой вытащило ее к принцессе тьмы. Ланга сообщает что войско Света уже выступило в поход и ей требуется помощь Элли, чтобы разделаться с Кориной, которая метит на место Принцессы Тьмы. Элли соглашается и они отправляются к вулкану, через жерло которого можно проникнуть в Подземную Страну.

В покоях Корины Элли использовала заклинание Торна, которое лишило Корину ее силы и Ланга превратила волшебницу в мышь и вынесла их обоих на берег подземной реки, не подозревая что Элли тайком успела помочь армии света. Ланга так же увидела, что Парцелиус вернулся без Черного Пламени и взяла его в плен, а добраться до своих союзников Элли помог Эльг.

После череды кровопролитных боев армия Магдара осадила дворец и отряд сержанта Понта во главе с Алармом проник во внутренние помещения и почти успел открыть ворота изнутри когда Алмар отвлекся на поиски своего отца среди рабов, что дало время Ланге открыть Врата Тьмы и убить всех, кроме Аларма.

В конце книги войско света отступило назад в Волшебную Страну, а Алмар решает искупить свою вину и разузнать все о Подземной Стране...