ФЭНДОМ

Ручная лань Ау́на — питомица кухарки Фиолетового дворца Фрегозы.

Биография

Ауна отличилась своим крайне несвоевременным побегом из дворца, когда Фрегоза, шутки ради, надела ей на голову волшебный серебряный обруч и вдобавок нечаянно нажала на рубиновую звёздочку, что сделало Ауну полностью невидимой. Попытки дозваться до беглянки или отыскать её следы успеха не возымели. Дело происходило незадолго до того, как колдунья Арахна наслала на Волшебную страну Жёлтый Туман. В результате сторонникам Страшилы в решающий период борьбы с Арахной пришлось обходиться без серебряного обруча.

Впрочем, когда Туман окутал Волшебную страну, Ауна вернулась во дворец искать убежища у своей хозяйки, и обруч отыскался, но это произошло уже после отбытия Железного Дровосека в Изумрудный город, так что «драгоценный талисман остался в стране Мигунов до исчезновения тумана»[1].

Следует отметить, что Ауна была не первым животным, которое невидимкой сбежало из Фиолетового дворца, унеся с собой серебряный обруч. Ранее точно таким же образом спасся от Бастинды будущий лисий король Тонконюх XVI.

Появления

Примечания

  1. А. М. Волков, «Жёлтый Туман», гл. «Возвращение».

Ссылки