ФЭНДОМ

Арзакский язык — родной язык арзаков. Однако нельзя утверждать наверняка, что арзаки — самоназвание народа.

Описание

Согласно свидетельству, фонотактика арзакского языка распевная. Больше ничего однозначно сказать про фонетику языка невозможно.

Из арзакских слов известно только собственное имя Ильсор, что в переводе означает «прекрасный». Ильсор — единственный из упомянутых арзаков, не подчинившийся менвитам, несмотря на то, что менвиты считают его самым преданным слугой. Дополнительным свидетельством, что это слово именно арзакского языка, является его несоставной характер (у менвитов имена должны быть составные).

Арзакский язык в результате контакта арзаков с властными представителями менвитов оказался вымирающим, возможно, что даже и вымершим, поскольку в числе пассивных носителей языка упомянут только Ильсор. Перспективы возрождения языка оказались возможны после того, как арзаки смогли одолеть менвитов, кроме Кау-Рука, ничего против них не имевшего, и избрали Ильсора своим вождем. Впрочем, о дальнейшем развитии событий уже на Рамерии неизвестно. Допустимо предположение об окончательном возрождении национального самосознания лишь на основе завершающих повествование строк.

Появления